Свидетелям Иеговы
ГЛАВНАЯ    ОГЛАВЛЕНИЕ
КТО ИЗ ЛЮДЕЙ, ЖИВУЩИХ НА ЗЕМЛЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, ЯВЛЯЕТСЯ ЧЛЕНОМ ДУХОВНОГО ИЗРАИЛЯ?

До сих пор членами духовного "Израиля"  считался помазанный остаток истинных христиан, живущих на земле. Однако более тщательное исследование Библии обязывает внести некоторые уточнения в понимание смысла словосочетания "духовный Израиль". Ниже по тексту будут приведены места Писания и аргументы, основанные на Библии, помогающие раскрыть состав членства духовного "Израиля" в наши дни. Для этого следует рассмотреть ответы на вопросы:

  1. Что означает слово "духовный"?
  2. Кто из людей древности был Израилем по плоти для Иеговы?
  3. Что должно было быть "внутренней сущностью" или духовным содержанием древнего Израиля по плоти ?
  4. Почему нашим современникам невозможно определить степень потомственного происхождения от Израиля по плоти?
  5. Кто из жителей планеты настоящего времени имеет внутреннюю сущность Израиля по плоти и является духовным Израилем?
  6. Какая существует параллель между структурой Израиля по плоти и духовного Израиля?
1. Что означает слово "духовный"?
(к началу)

В Библии словосочетание "духовный Израиль" так же, как и "духовный рай" не встречаются.
Однако, внимательно исследуя по Библии сущность буквального Израиля  и  буквального рая, возможно  будет понять,  следующее:
если буквальные израильтяне по плоти населяли буквальную землю обетованную, то современные "израильтяне" населяют землю обетованную в переносном смысле - испытывают мироощущения и ведут образ жизни  древнего Израиля. Чтобы лучше это понять, рассмотрим следующие примеры из Библии:
       
В Библии сказано - "не тот иудей, кто таков по наружности, … но тот иудей, кто внутренне таков, … по духу (духовному содержанию) " - Римл.2:28,29.
Другими с ловами, с  точки зрения Иеговы,  "иудеем"  для  Него  является  не  физический  потомок  Иуды по плоти, имеющий  с  ним внешнее физическое сходство,  а  тот  человек, который по внутренней сущности,  по  духу, похож на  иудея :  подражает образу жизни и мышлению иудея.
Для  того,  чтобы стать иудеем духовным , необязательно было родиться в семье от колена Иуды. Например, Библия сообщает, что после некоторых событий духовными иудеями стали многие народы Мидо-Персии - Есфирь 8:17б, приняв законы жизни иудеев - Ис.56:5-7
       
Точно также, не все плотские дети Авраама являются его настоящими детьми - наследниками или последователями, а только те, которые унаследовали от Авраама основные его черты характера - полное доверие к Иегове - и стали подобными Аврааму по своей внутренней сущности - Гал.3:7 (по духовному содержанию).
       
Если говорить о человеческих "сыновьях" Иеговы, то никто из людей, не мог бы родиться от Него по физической плоти и стать Его физическим сыном, ибо Бог -духовная личность и не имеет физического тела. Однако всех, кто избирает путь Иеговы, стремится подражать образу жизни Его человеческого сына - Христа,  рождённого Его духом, Иегова готов признать Своими  сыновьями - не в физическом смысле,  а  образно,  в  духовном  смысле  - 2 Кор.6:18, Иер.3:19
       
Проведём параллель между библейскими примерами наследственности и пониманием физических потомков современной семьи :
       
1. родной сын является физическим потомком по плоти своего родного отца. Хотя он может иметь сильное внешнее сходство с отцом, это вовсе не означает, что он обязательно унаследует его черты характера, изберёт для себя жизненные принципы своего отца и станет последователем отца в каких-либо делах. В этом случае сын, являясь физическим потомком  своего отца, не является его потомком по духовному содержанию.
       
2. неродной по плоти сын, воспитанный неродным отцом, не имея с ним внешнего сходства , перенимает привычки, черты характера отчима, старается жить по его принципам и является последователем в делах отчима. В этом случае, наоборот: не являясь физическим потомком отчима, приёмный сын является  его  сыном или наследником по внутренней сущности - по духовному содержанию.  Такого  пасынка  отчим  может  считать  своим  духовным   сыном.
       
Таким образом, слово "духовный" в сочетании со словом "Израиль" может иметь только два значения,  и  третьего  значения  -  быть  не  может:
        1. это  - "народ, не имеющий физического тела",
        2. это  - "народ, имеющий духовную сущность и структуру физического Израиля древности".
       
Так как нам следует выяснить, кто  из  жителей земли  является членом  духовного Израиля, то первое значение неприменимо к нашему случаю, ибо все жители земли имеют физические тела, в том числе и помазанники. Поэтому, остановимся на втором значении словосочетания "духовный Израиль" и исследуем, кто же из людей, живущих сегодня,  подражает духовной сущности  древнего  Израиля  по плоти.

2. Кто из людей древности был Израилем по плоти для Иеговы?
(к началу)

Согласно Библии из физических потомков Авраама - еврея - Быт.14:13, рождавшихся по его родовой линии через Исаака и Иакова - Римл.9:7,13, образовался многочисленный народ, на котором Иегова запланировал показать преимущества Своего правления - Втор.4:6-8;  Исх.19:5,6 и от которого запланировал произвести спасителя миру - Христа  - в физической человеческой плоти - Гал.3:16.
       
Внук Авраама -Иаков- удостоился чести получить от Иеговы новое имя - Израиль-  Бытие 32:28, после чего все последующие потомки Авраама по линии Иакова стали именоваться "сынами Израилевыми", "Израилем" - Исх.4:22,31 или "израильтянами" - Суд.21:1; Римл.11:1. Позже Иаков-Израиль и его 12 сыновей перебрались для жительства в Египет и со временем стали рабами египетскому фараону - Исх.1:6-14.
       
После вывода их из Египта, Иегова заключил союз или договор с народом "Израиль" и пообещал организовать их жизнедеятельность наилучшим для них образом при условии, что они добровольно согласятся жить под  Его руководством - Втор.29:10-13; 30:15-20. Они согласились
Со временем Иегова организовал из них государство Израиль на территории земли обетованной, о которой Он говорил Аврааму - Бытие 17:4-8.  Структуру  Израиля  по  плоти  и то, каким  образом  был организован  этот  народ   -  узнаем из ответа на 6-ой вопрос.

3. Что должно было быть "внутренней сущностью" или духовным содержанием древнего израиля по плоти ?
(к началу)

Авраам, родоначальник Израиля Божия древности, имел с Создателем настолько близкие отношения, что стал Его "другом" - Иак.2:23. Иегова любил Авраама, верного Ему сердцем своим - Неем.9:7,8.
В то, что Иегова силён выполнить Своё обещание Аврааму -произвести от него народ многочисленный и явить миру Спасителя от Адамова греха и смерти - необходимо было верить, ибо это относилось к далёкому будущему и на момент обещания Аврааму Иегова не планировал приводить Христа - Гал.4:4,5.
Авраам поверил Богу в отношении будущих благ, ибо при жизни не получил обещанного - Евр.11:8-10,13. За эту веру и способность видеть будущее духовным зрением Авраам и был возлюблен Иеговой - Римл.4:18-21
       
Сам Авраам обязан был научать своих физических потомков жизненным принципам Иеговы, а не своим собственным - Бытие 18:18,19 .
Его внук Иаков, переименованный на "Израиль", отличился тем, что унаследовал от деда -Авраама- его веру в Иегову. Он  не  имел  права  на  благословение  Иеговы,  данное  Аврааму, чтобы   привести  Христа  во  плоти  по  своей  родовой  линии,  так  как  не  был  первенцем.  Однако   Иаков  имел огромное желание угодить Владыке и  получить от Него благословение Авраама.
За то,  чтобы  получить  право  привести  Христа  от  своего  рода,  Иаков  немало  "боролся" со своим родным братом и с ангелом Иеговы - Бытие 25:31; 28:1,4,14; 32:24-26;  Осия 12:3,4.
       
Таким образом, вера или полное доверие Иегове - вот, что являлось основной внутренней характеристикой духовной сущности родоначальников Израиля, и эта вера должна была бы стать духовной сущностью всего  народа  Иеговы  древности.
Иными словами,  духовная  сторона Израиля по плоти - это то, что они были  народом Иеговы, живущим  под Его руководством, по Его руководству и для исполнения Его намерений.

4. Почему нашим современникам невозможно определить степень потомственного происхождения от израиля по плоти?
(к началу)

Для того, чтобы каждый израильтянин мог жить под опёкой Иеговы, а также для того, чтобы проследить родословную будущего Христа, священнослужители храма Иеговы скрупулёзно вели записи родословной каждого ребёнка, родившегося в семье израильтянина. По ним они могли доказать свою родственную принадлежность к потомкам Авраама от Иакова-Израиля.
       
В Библии содержится пример, когда некоторые священнослужители времён Неемии не смогли доказать своё потомственное происхождение от Аарона, поэтому были исключены из священства - Неем.7:63,64. Также - пример родословной Христа, прямо указывающей на его происхождение от Авраама по линии Иакова-Израиля и Иуды - от Матф.1:1,2
       
Так как со временем Израиль перенял дурные привычки других народов, отчуждённых от Иеговы и перестал жить по принципам Создателя, он не мог более рассчитывать на честь оставаться народом  Иеговы. Отступническое государство Израиль сначала разделилось на Иудею (территория потомков Иуды) и Израиль (территория остальных 10-ти колен Иакова), затем перестало существовать вовсе:
       
Сам народ  "Израиль"   перестал быть представителем Бога на земле, от  духовной сущности    потомков  Авраама -  не осталось и следа, за  исключением некоторых верных Иегове израильтян -Евр.11:32-39 и над ним исполнились все проклятия закона Моисея - Втор.28:58-68;  Иез.21:26,27.
Из-за того, что  уцелевший народ Иеговы - иудеи - также стали поступать нечестиво, принципами Иеговы пренебрегали и язычники - те народы, которые должны  были  бы  на  Израиле  увидеть и оценить жизнь под руководством небесного Правителя - Римл.2:17-24.
       
Иудеи не приняли посланника Иеговы - Иисуса Христа - и хотя были потомками Авраама по плоти, по своей внутренней сущности перестали быть его потомками, ибо не верили в то, что Христос -посланник Иеговы - так, как верил этому Авраам - от Иоанна 8:37-39, 44.
В 70 г. н.э. римляне окончательно разрушили Иудею, оставшуюся от государства Израиль, разрушили храм Иеговы в Иерусалиме и сожгли все родословные свитки Израиля    древности. С тех пор ни один житель земли, даже если он еврей, не может доказать своё потомственное происхождение от Израиля.
       
Это означает, что Израиль физический потерял в глазах Иеговы ценность, однако Иегова предвидел, что обязательно появятся потомки Авраама в духовном смысле - те, кто станет духовным народом Иеговы и будет иметь веру, подобную вере Авраама - Гал.3:7. Далее - о духовном Израиле современности.

5. Кто из жителей планеты настоящего времени имеет внутреннюю сущность израиля по плоти и является духовным израилем?
(к началу)

Иегова предвидел, что среди людей земли всё равно  будет жить Его народ:  новый "Израиль" или  духовные   последователи  верного  Авраама,  которые поверят Иегове, примут Его сына и полюбят Его жизненные принципы так же, как любил их верный Авраам . И неважно, будут они родственниками Авраама по плоти, или нет - Римл.2:28,29, Гал.3:7.
Поэтому Иегова через Христа организовал поиски членов нового "Израиля" - не родственников Авраама по  плоти, а  "родственников"  ему  по духу,  по   внутренней сущности,  тех людей любой национальности, которые добровольно откликнутся на проповедь о Правлении Иеговы, согласятся жить по принципам Создателя и станут подражать примеру Его сына - 1 Петра 2:21-23.
Апостолы Христа так сказали об этом - Деян.13:44-47; 10:34,35
       
Таким образом, все последователи Иисуса Христа  в  периоде  действия  Нового  Завета, откликнувшиеся на проповедь, принявшие слово Иеговы и посвятившиеся Ему, в настоящее время являются членами  духовного Израиля - духовными  потомками  Авраама  и  современным  народом Иеговы.

6. Какая существует параллель между структурой Израиля по плоти
и духовного Израиля? (Схематично см. Словарь терминов п.1-4)
(к началу)

Древнее государство Израиль   было  теократическим  государством  (не  светским) и  называлось "царством священников" - Исх.19:5,6, Левит 20:26 .  В  древние  времена  это государство  являлось земной организацией  Иеговы, в которой жизнь подданных Израиля ( народа Иеговы ) организовывалась помазанными священниками  Всевышнего.
Современное "государство Израиль", в котором проживают духовные "израильтяне"  или   современный народ Иеговы - также является земной организацией Иеговы, в которой жизнедеятельность "подданных" организовывается современными помазанными "священниками" - 1 Петра 2:9.
Покажем  параллели  в  организации  жизнедеятельности  Израиля  по  плоти   в  Ветхом  завете  и  духовного  Израиля в  Новом  Завете:

        1. Организационная структура  древнего  государства "Израиль":
                                                    
Израиль по плоти.

Израиль  Иеговы  древности  жил  в  государстве "Израиль",  расположенном на территории, ограниченной  Иеговой - И. Нав.13 - в  земле обетованной.
Государство имело своё правительство,  сформированное  Иеговой, свой орган управления, свою "конституцию" - закон Иеговы, переданный через Моисея и, конечно же, своих "подданных -многочисленных израильтян, жизнь которых направлял Иегова при помощи Своего органа управления  для  того, чтобы  им было хорошо - Втор.10:12,13.

Столицей  государства    "Израиль"  был земной Иерусалим, расположенный на холме Сион -город истины и великого царя Иеговы - 3 Цар.11:36, Псал.131:13,Зах.8:3, Матф.5:35 .
С древних времён   в  исторически  сложившейся  ситуации  все израильтяне, имевшие отношение к  государственной   власти,  населяли  столицу - Иерусалим - Неем.11:1,3а,4-19. 
Кроме того, из столицы исходил закон Иеговы - Ис.2:3 б.
Следовательно, исторической сущностью земного Иерусалима является то, что этот город представлял  на  земле правительство  и  власть  небесного  Правителя  Иеговы.

                                                     Духовный Израиль.

"Государство",  в  котором  живёт  духовный Израиль -   народ  Иеговы  Нового  Завета  - также существует,  только  называется не  "Израиль",  а  "земная  организация свидетелей Иеговы". Территория его не ограничена, а распространена по всей земле - Деян.1:8,  Псал.21:28-30, являясь духовной землёй обетованной.
"Государство"  также имеет  своё  правительство,  сформированное  Иеговой  (помазанных  духовных  священнослужителей);   свой  орган  управления,  свою  "конституцию" - Библию -слово Иеговы - и, конечно же, своих "подданных".
"Столицей"  духовного  Израиля  является  небесный  Иерусалим - Откр.21:10,  представляющий небесное правительство  Иеговы  во  главе  с  Иисусом  Христом  и  Его помощниками.
На  земле  функцию  правительственной  столицы  народа  Иеговы  исполняют   члены  Руководящего  Совета  Общества  Сторожевой  Башни,  Библии  и  трактатов.

                                              2. Законодательная власть:
                                                      
Израиль по плоти.

Законодателем  и  главой  правительства  физического  Израиля  был  Иегова - небесный Царь -Ис.33:22.

                                                        Духовный Израиль.

Законодателем и главой правительства духовного Израиля также является  Иегова, который доверил Свою  власть  назначенному  Им  царю над землёй - Иисусу Христу.- Даниил 7:13,14 на 1000 лет - Откр.20:4

                               3. Организационная структура органа управления:
                                                         
Израиль по плоти.

Для организации жизнедеятельности в столице физического государства "Израиль" Иегова предусмотрел Свой земной "орган управления" - особое устройство, состоящее из храма и членов правительства - священнослужителей храма и царей, сидящих на престоле Господнем -1 Прлп.29:23. При помощи этого устройства - законодательной  и  исполнительной  власти - весь Израиль научался  ходить  путями  Иеговы  и  жить  праведно.

                                                         
Духовный Израиль.

В  столице "духовного"  государства  также  находится  "орган управления" - духовный  "храм" Иеговы.  В  Его духовном  храме  служат  современные  духовные  священнослужители  и  будущие   члены  небесного правительства - помазанники  Иеговы,  создав  организационное  устройство  для  современного  народа  Иеговы, с помощью  которого  все  народы  земли  могут  научаться  законам  жизни  Создателя при помощи обученных  проповедников.

                                      4. Членский состав "органа управления"
                                                              
Израиль по плоти.

Буквальный  храм  Иеговы  состоял  из  внутреннего  и  внешнего  дворов.  Во  внутреннем  дворе  совершали  священное  служение  Иегове  только  помазанные  священники,  во  внешнем поклонялся  весь  остальной  народ  государства  "Израиль",  имеющий  земные  наделы. - см. С.Б.01.05.02 стр.30.
Функцию  организаторов  жизни  Израиля  (законодательной власти)  выполняли  служители внутреннего  двора  храма  Иеговы - священники,  небольшая по численности группа избранных Иеговой израильтян,  которая  должна  была  бы  принадлежать Ему - то есть полностью посвятить свою жизнь Иегове, чтобы Он мог использовать её по Своему усмотрению.

Хотя первоначально преимущество служения внутри храма должны были получить первенцы из всех колен Израилевых после того, как Иегова их "выкупил" для Себя от смерти в Египте - Числа 3:13, Исх.22:29, вместо первенцев по коленам Иегова избрал для этого служения потомков Левия - сына Иакова-Израиля - потому, что они добровольно захотели стать Господними и принадлежать Иегове, исполняя Его волю, а не свои прихоти - Исх.32:26, Числа 3:45, 8:16-18.
       
Функцию руководителей (исполнительной власти) - выполняли  цари,   которым  полагалось  поклоняться  во  внешнем дворе храма наряду с главами поколений и остальными подданными государства Израиль - всем израильским народом - Второзак.17:18-20
       
Избрание
Иеговой священников  и царей для Своих целей обозначалось "помазанием" избранника особым  составом -священным елеем или миро - Исх.30:25,30-32. поэтому избранники Иеговы назывались помазанниками - 1 Цар.24:7.
       
Помазывалась обычно голова избранника в знак того, что с момента избрания голова помазанника "вдохновлена" свыше - Иеговой - и её "содержимое" -мысли и настрой - должно соответствовать требованиям Владыки - Левит 8:12, 1 Цар.10:1, 4 Цар.9:6.
       
Священники должны были стать вестниками Иеговы для  всего физического Израиля,  в  том  числе  -  и  для  царей.   Это значит, что они должны были обучать народ Иеговы не своим, а Божьим нормам добра и зла, а соблюдение этих принципов жизни Иеговы должно было бы обеспечить Израилю  процветание - Мал.2:4-7.

Священное служение во внутреннем дворе храма Иеговы должны были проводить только помазанные священники,  НЕ  цари - 2 Прлп.26:18, Числа 18:7.

                                                            Духовный Израиль.

Духовный  храм  Иеговы  состоит также  из  внутреннего  и внешнего  дворов.
Служители внутреннего  двора - это  "священники" в  духовном смысле,  современные помазанники Иеговы,  которых  Он призвал  в  Своё  время для того, чтобы и им стать Его вестниками -1 Иоан.2:20, 27,  Римл.8:14,15.
Служители  внешнего  двора  -  это  современные  подданные  Божьего  государства,  "другие  овцы"  с  земной  надеждой.

"Голова"  духовного  священства   помазана  и  наполнена  свыше  святым  духом  Иеговы - принципами Иеговы,  они  являются   в  Новом  Завете  вестниками Иеговы и  должны  правильно преподавать  слово Бога   всему  остальному  народу  Иеговы  и  народу  всей  Земли,  у  которого  есть  желание  обучаться  истинам  Иеговы - Матф.28:19,20, 2 Кор.2:17, 4:2, 5:19,20.

Они организовывают обучение  истине из слова Бога по всей земле подобно "настоящим" священникам  Израиля -2 Прлпм.17:7-9, издавая и распространяя просветительные публикации, основанные на Библии.
       
Подобно тому, как в древнем Израиле первоначально для служения в храме Иеговы в качестве священников  предназначались только первенцы из всех колен - Числа 3:13, 8:14-19, так и в духовном Израиле  помазанники,  исполняющие  функцию  священников,  являются первенцами Богу и Христу - Откр.7:3,4, 14:1-4 независимо от того, какими по счёту детьми они родились на самом деле.
       
Подобно тому,  как  Христос  получил  чин  Мелхиседека - объединил  в  себе  две "должности" - первосвященника  и  царя - организатора и руководителя - Евр.7:21-28, так и помазанники духовного Израиля  будут  служить  Иегове  в  качестве  священников  и царей - Откр.5:9,10.

Подобно тому, как Иисус не принадлежал к "элитному" колену священников из рода Аарона, так и помазанники  Нового завета собраны из всех народов, не имеющих ранее никаких привилегий у Иеговы - Евр.7:11-17.


 5. Различие между "руководящим составом" и "подданными" в государстве Израиль                                                                    
Израиль по плоти.

Священники  Израиля не  имели земного удела  в отличие от остального Израиля.  Их удел - пребывать  в непосредственной близости с Иеговой - внутри святилища  (храма) со Святым -святых, где Иегова присутствовал символически в виде облака - или голоса - Числа 18:20. Они организовывали жизнедеятельность подданных Израиля на благо их - Второз.10:8,9, Исх.19:5,6. Подданные Израиля, а  также  цари, имели земной удел - И.Нав.11:23, 13:14
       
По численности священнический род Израиля перед землёй обетованной был небольшим - 22000 священников по сравнению с 603 550  остального  Израиля - Числа 2:32,3:39

                                                           
Духовный Израиль.

Современные "священники" - помазанники  также - "не имеют земного удела": они "близко" общаются с Иеговой благодаря помазанию, а в будущем - имеют надежду пребывать в Его небесной обители - Филип.3:20, Откр.14:1.
"Подданные"
современного духовного государства "Израиль" -  "другие овцы" - имеют "земной удел" - надежду жить на земле  - Притчи 2:21, Матф.5:5.
       
По численности помазанники духовного Израиля также невелики - всего 144000 -малое стадо - по сравнению  с  будущим  "великим множеством"  земных  подданных  Иеговы - Лука 12:32, Откр.7:9

6. Организационная структура остального Израиля - подданных государства Израиль:                                                          
Израиль по плоти.

Для упрощения  организации  подданных  весь  народ  Иеговы  был  разбит  по "группам" -коленам родственников,  имеющих  свои отличительные знаки и своих старших мужчин -"начальников" и глав поколений, которые должны были помогать  священникам  и царям в управлении народом Иеговы -Числа 2:1-15.  Начальников в народе назначал Иегова.

                                                          
Духовный Израиль.

"Духовный Израиль" - современный народ Иеговы - также делится на группы по "коленам" - на собрания  свидетелей Иеговы по всей земле - и имеет  своих " глав поколений" - старейшин, назначенных в соответствии с  требованиями  Иеговы к ним -1 Тим. 3:1-7, что помогает помазанникам организовывать  дело  христианского  проповеднического  служения   повсеместно.
       
Если схематично представить членский состав  в  структуре  Израиля буквального (народа  Иеговы  по плоти  в  древности)  и  духовного  Израиля  (современного народа  Иеговы), то можно  будет  заметить   их  полное подобие:

Народ Иеговы  древности  или  буквальный  Израиль   периода Ветхого Завета  состоит из:
Современный народ Иеговы  или  духовный  "Израиль" периода Нового Завета состоит
из
:


Как видим,   в  настоящее  время  членами  духовного Израиля  или   народа Иеговы  Нового  Завета - являются  организованные Иеговой  посредством  царя - Христа -  христиане,  посвятившиеся Иегове,  любящие Его жизненные принципы, живущие по ним уже сейчас и ожидающие Божьей системы вещей. Данная структура в  организации  жизнедеятельности   руководителей  и  "подданных"  -  характерна  как  для  несовершенного  народа  Иеговы  древности,  так  и  для несовершенного  народа  Иеговы  современности.
       
Нет Библейских оснований утверждать, что только помазанники являются  членами народа Иеговы  в  духовном смысле.  Помазанники  лишь имеют своё место в организационной структуре  народа  Иеговы  в  целом  -  всех  времён   и  исполняют в нём роль организаторов и руководителей, отведённую им Иеговой.
       
В период 1000-летнего  правления  для  участия  в  небесном правительстве  помазанники  Нового  Завета  получат духовные тела,  которые  им  даст  Иегова  специально  для  жизни на небе. Остальной  "Израиль"  будет  жить на  земле  Иеговы  в  физическом  теле под правлением Божьего небесного  правительства. И таким образом исполнится намерение Иеговы - "соединится" земное и небесное под одним главою - Христом - Ефес.1:10

После 1000-летнего правления  весь  земной  народ Иеговы станет   святым и совершенным. Покажем схематично структуру святого совершенного народа Иеговы будущего:

Совершенный   народ  Иеговы  периода  дня  вечного -     состоит   из:
(Об упразднении внешнего двора и структуре святого народа Иеговы -читайте подробно в ст.№17 "Откровение.Новая версия" главы 21,22)


В связи с вышеизложенным пониманием словосочетания "духовный Израиль" интересно также рассмотреть, что означают слова Иисуса из Матф.10:23: "
не успеете обойти городов Израилевых,  как придёт Сын Человеческий". Это предсказание состоит из 2-х частей:

  1. поход по городам Израилевым учеников Христа

  2. пришествие Сына Человеческого, то есть Иисуса

Согласно контекста, Иисус даёт задание своим ученикам в первую очередь предупреждать погибших овец  дома Израилева  об опасности, грядущей на неверный народ Иеговы, и возможности её избежать-Матф.10:6,11-15.
Первая часть предсказания Иисуса исполнилась для неверного народа Иеговы в 70 г. н. э., ибо когда Рим уничтожил иудейскую систему вещей, на самом деле, ученики Иисуса побывали не во всех городах, населённых буквальным Израилем.

Однако вторая часть предсказания Иисуса о том, что "…
придёт Сын Человеческий" - не исполнилась с разрушением иудейской системы вещей, ибо на тот исторический период Иисус ещё не был назначен царём над всей землёй - Псал.109:1 и его второе пришествие (присутствие в качестве исполнителя приговора Иеговы) в то время не началось. Следовательно, "поход по городам "Израилевым" с предупреждающей вестью ещё предстоял ученикам Христа перед Армагеддоном - перед тем, как Иисус явится, "чтобы победить" - Откр.19:11-16.

Что же могут означать слова Иисуса "…
не успеете обойти городов Израилевых, как придёт Сын Человеческий" -  перед концом сатанинской системы вещей?
       
Согласно Библии и  статьи, рассмотренной выше, города Израилевы - это места жительства буквальных  израильтян - народа Иеговы древности.
В настоящее  время народом Иеговы является не буквальный Израиль, а Израиль в духовном смысле: народ Иеговы, который подчиняется Владыке вселенной и старается жить по Его принципам.
Так как в настоящее время народ Иеговы распространился по всей территории планеты Земля, можно утверждать, что города Израилевы перед Армагеддоном - это собрания народа Иеговы, организованные по всей земле и практически во всех странах.
       
Почему Иисус, предупреждая о своём втором пришествии и связанной с ним проповедью перед Армагеддоном о приближающемся конце, сказал не о городах земли в общем, а указал именно на
города Израилевы ? Мог ли он иметь ввиду под выражением "города Израилевы" - все города земли вообще?
Если бы это было так, то он бы сказал, что перед Армагеддоном "
не успеете обойти всех городов земли", как сказал о "всех городах земли", посылая учеников на проповедь - Деян.1:8.
       
Мог ли Иисус быть неточным в своих выражениях? Библия говорит, что не мог - от Иоан.12:49. Немного выше по тексту - Матф. 10:17 Иисус предупреждает о том, что его ученики будут страдать от "своих же" - представителей народа Иеговы, ибо выражение "..
в своих синагогах будут бить вас" означает, что их будут бить в местах, где научаются законам Иеговы.

Подобное предупреждение описал Иоанн - от Иоанна 16:2. Сам Иисус Христос пострадал от своих же - Деян.13:27,28. Если его ученики - его истинные последователи - помазанники, то с ними перед Армагеддоном должны поступать также - от Иоанна 15:20.
Более того, Иисус предупредил своих учеников о том, что "..не бывает, чтобы пророк ( посланник Иеговы) погиб вне Иерусалима" - от Лк.13:33 . Это означает, что помазанникам последних дней так же, как и ему, предстоит погибнуть в неком будущем "Иерусалиме", что подтвердил апостол Иоанн в "Откровении" - Откр.11:7,8.
       
Таким образом, выражение "
не успеете обойти городов Израилевых, как придёт Сын Человеческий" может означать следующее: помазанники последних дней перед Армагеддоном "предпримут поход" в современные "города Израилевы" - в том смысле, что будут предупреждать об опасности собрания народа Иеговы по всей земле, однако не успеют это проделать во всех собраниях, как наступит Армагеддон. О том, что должно случиться с этими помазанниками и в каком Иерусалиме они погибнут - смотри следующую статью.


ПИШИТЕ НАМ:                        Jwanswers@mail.ru