Свидетелям Иеговы
ГЛАВНАЯ    ОГЛАВЛЕНИЕ

Как  попадают  в Руководящий  Совет  Общества и  есть ли там сегодня помазанники? (сегодня - это 2015 год) 

Ответим  на  два  вопроса:
1)  Как  попадают  в Руководящий  совет?
2)  Если  ли  в  нынешнем  Руководящем Совете  помазанники?

1)  Как  попадают  в  Руководящий  Совет?
Мы давно и безуспешно пытались выяснить систему попадания в  Руководящий Совет Общества (далее по тексту Р.С.), и  уже  оставили  эти  попытки. Но маленькая случайность натолкнула  на  кое-какие  выводы. Покажем.
Авторы  Общества так  сообщают о системе попадания в  Р.С., цитируем:

*** w01 15/4 с. 29 Помнишь ли ты? ***
Хотя директора юридических корпораций выбираются путем голосования их членов, Руководящий совет не назначается людьми. Он назначается Иисусом Христом.
 

Однако, каким образом Иисус Христос участвует  в  назначении  отдельных  братьев  в Р.С. -  нигде не разъясняется: оно и  понятно, ибо  в  буквальном  смысле Иисус  Христос  никого в Р.С.  не назначает.  

Раньше  примерно  также  говорили о назначении старейшин Иеговой, но,  наконец, уточнили, что в буквальном смысле Иегова к назначениям старейшин не имеет никакого отношения:  их избирают  начальствующие  по  критериям  Писания и  длинному послужному  списку  (С.Б. от 15 ноября 2014 в рубрике "Вопросы читателей").  Надеемся, однажды  и  об  избрании  в Р.С.  тоже  напишут,  что  их  избирают начальствующие,  только  верховные -  сами члены  Р.С.,  подбирая  в  свою  команду  пригодных  братьев. 
Откуда  берутся  эти  пригодные  братья?

Может,  конечно,  мы  и  ошибаемся,  но  само  Общество  показывает  пока  что  такую  картину  попадания  в Р.С.,  выделим  эту  нашу  догадку:
проверенные  временем  «другие  овцы»  с земной  надеждой,  приглашённые  служить в головной  Вефиль  в  качестве  помощников  различных  служебных  комитетов  при  Р.С.,  через несколько  лет  преданного и лояльного  служения (иногда и в качестве представителей Р.С)
– сначала плавно «преображаются» в помазанников (начинают принимать от символов, а  затем – их  перемещают  в  Р.С.
(для поддержания статуса  Р.С.  как  совета помазанников - принимать  от  символов   перед  тем,  как  туда  попасть – просто  необходимо).

На  основании  чего  мы  увидели  такую  картину  «назначения»  в  Р.С?Покажем.

В новой СБ от 15.10.15 (в первой статье) опубликовали имена помощников комитетов  Р.С  из  числа  «других  овец»,  наиболее  приближённых  «ко  двору»  Р.С.,  которыми мы  должны  дорожить, цитируем:

«Дорожите такими людьми» 
(из С.Б. за 15 октября 2015 г, стр. 3)
НАЧИНАЯ с 1992 года Руководящий совет назначает опытных, духовно зрелых христианских старейшин, чтобы они служили помощниками в его комитетах *. Эти помощники из числа «других овец» оказывают Руководящему совету неоценимую поддержку (Иоан. 10:16). Такие братья каждую неделю присутствуют на совещании комитета, к которому они прикреплены, предоставляют необходимую информацию
и вносят свои предложения. Окончательные решения принимает Руководящий совет, а помощники следуют указаниям комитетов и выполняют порученные задания. Кроме того, помощники сопровождают членов Руководящего совета на специальные и международные конгрессы. Также они могут посещать филиалы в качестве представителей главного управления. Руководящий совет многое доверяет этим преданным Богу, трудолюбивым братьям и высоко ценит их верное служение. Давайте же дорожить такими людьми! (Флп. 2:29).***

Далее по тексту  следуют  их  ФИО,  причём, наблюдается  преемственность служения в головном Вефиле с  указанием  ФИО и уточнением "младший", видимо,  чтобы со старшим  не  перепутать  
см. вставку

Комитет координаторов:  Джон Экранн, Роберт Уоллен
Комитет по кадрам: Джералд Гризл, Патрик Лафранка, Даньел Молчан, Ральф Уоллс
Издательский комитет:
Дон Адамс, Роберт Батлер, Доналд Гордон, Харолд Коркерн, Роберт Луччони, Алекс Райнмюллер, Дейвид Синклер
Служебный комитет: Гэри Бро, Джоэл Деллингер, Кристофер Мейвор, Балтасар Перла младший, Уильям Тёрнер младший, Лион Уивер младший, Роберт Уоллен, Сет Хайатт0
Учебный комитет:  Роналд Кёрзан, Уильям Маленфант, Марк Нумар, Кеннет Флодин, Дейвид Шейфер
Писательский комитет: Джеймс Манц, Исак Марей, Роберт Сиранко, Джин Смолли, Джон Уисчук

Какая в этом связь с нашими выводами?
Просматривая  телевещание  Общества  с  отчётом  филиала Мозамбика и  Анголы  - случайно обратили  внимание, что  ФИО Кеннета Флодина, ведущего программы, упомянуто в списке людей, которыми  надо  дорожить (он в  учебном  комитете, см. вставку)
  
Возникла  шальная  мысль:  а что, если  система  управленческого  аппарата  в  Обществе построена  по сути так же,  как  в  бывшем  Советском  Союзе?  Там  были  члены  политбюро  («Р.С»)  и  кандидаты  в  члены  политбюро (например, «другие овцы»  - помощники служебных  комитетов). 
Если  это  так,  то  все  последние  новенькие,  кто  стал  членом  Р.С. за  последние  несколько  лет, тоже  должны  были  бы  быть  помощниками служебных  комитетов Р.С. или хотя  бы  служителями в  комитетах.   
Решили  проверить.

Вот  что  сообщается  о  самом  недавнем  новом  члене  Р.С. -  о Марке Сандерсоне (СБ  от 15.07. 2013):

В 2008 году брат Сандерсон учился в Школе для членов комитетов филиалов, после чего был назначен членом Комитета филиала на Филиппинах. В сентябре 2010 года его пригласили вернуться в Соединенные Штаты, где он служил помощником Служебного комитета Руководящего совета.

Поскольку  помощниками  служебных  комитетов,  как  мы  привели  выше  из  свежей СБ от 15.10.15 -  с 1992 г. служат  «другие  овцы» - значит, и Марк Сандерсон,  служивший  помощником  Р.С. в 2010г. -  был из  числа  «других овец» перед  тем,  как  ему  перейти  в Р.С.

Смотрим  послужной  список  ещё  двух  новых братьев:  Джеффри Джексона и Энтони Морриса:

*** w06 15/3 с. 26 Новые члены Руководящего совета ***
Начиная с 1 сентября 2005 года в Руководящем совете Свидетелей Иеговы будут служить два новых брата - Джеффри Джексон и Энтони Моррис

Брат Джексон начал пионерское служение в феврале 1971 года на острове Тасмания (Австралия)...В апреле 2003 года его и Дженни пригласили служить в Вефиле в Соединенных Штатах. Он был назначен в отдел обслуживания переводческих групп. Вскоре после этого брат Джексон стал помощником в Учебном комитете Руководящего совета.

Брат Моррис начал пионерское служение в Соединенных Штатах в 1971 году. А 1 августа 2002 года его и Сьюзен пригласили служить в Вефиле. Брат Моррис работал в служебном отделе в Паттерсоне, а затем был помощником в Служебном комитете Руководящего совета.

Смотрим  ещё: С.Б. 1994 1/11 стр. 29:
с 1 июля 1994 года... Новым членом Руководящей корпорации стал Геррит Леш... С 1963 по 1976 годы он служил районным и областным надзирателем в Австрии... пригласили в главный отдел Общества в Бруклине (Нью-Йорк), где брат Леш служил в административном отделе и помогал служебному комитету.

С.Б. 2000 1/1 стр.29:
Руководящий совет Свидетелей Иеговы пополнился четырьмя новыми членами. Вот их имена: Сэмюэл Херд, Стивен Летт, Гай Пирс и Дэйвид Сплэйн. Все они помазанные христиане.

Сэмюэл Херд начал пионерское служение в 1958 году, а с 1965 по 1997 год занимался районной и областной работой. Затем с женой Глорией стал членом вефильской семьи в Соединенных Штатах; брат Херд работал в служебном отделе. Он также помогал Служебному комитету.

Стивен Летт стал пионером в декабре 1966 года, а с 1967 по 1971 год служил в Вефиле в Соединенных Штатах. В октябре 1971 года он женился на Сузан и был назначен специальным пионером. С 1979 по 1998 год он служил районным надзирателем. С апреля 1998 года они с Сузан — члены семьи Вефиля в Соединенных Штатах. Стивен работал в служебном отделе и помогал Учебному комитету.

Гай Пирс вырастил детей и в апреле 1982 года вместе с женой приступил к пионерскому служению. С 1986 по 1997 год он служил районным надзирателем, после чего с женой Пенни стал членом вефильской семьи в Соединенных Штатах. Брат Пирс помогал Комитету по кадрам.

Дэйвид Сплэйн начал служить пионером в сентябре 1963 года. Выпускник 42-го класса Школы Галаад, он служил миссионером в Сенегале (Африка), а затем 19 лет занимался районной работой в Канаде. Брат Сплэйн с женой Линдой служит в Вефиле в Соединенных Штатах с 1990 года, он работал в служебном и писательском отделах. С 1998 года помогал Писательскому комитету.

Эта  проверка  показала,  что  наши  догадки  не  безосновательны:
каждый  из  новых  членов  современного  Р.С.  до  того,  как  ему  перейти  в  Р.С -  какое-то  время  служил помощником  какого-нибудь служебного комитета  при  Р.С.,  будучи
«другой  овцой»
(так выходит из сообщения СБ от 15.10.15 о том,  что  с 1992 г. помощниками  комитетов  Р.С.  служат  «другие  овцы»)   затем  в  нужный  момент (перед тем, как  возникла  нужда  в  пополнении  рядов  Р.С., ведь помазанники  рода 1914 г. умирают)  - видимо,  принял  от  символов,  что  и сделало  его «кандидатом»  в  члены  Р.С. 

Что  ещё  отметили  интересного?
Это  исследование натолкнуло  на  ещё  одну  догадку:  почему  в  Обществе  ввели  новый  свет  на  двойной  род  помазанников  и сообщили  о  росте  принимающих  от  символов? Покажем.
Когда  в  Обществе  поняли, что все
помазанники, призванные в районе 1914 года  уже приходят к своему концу,  а  Армагеддон  не  наступает  - надо было что-то решать:  думаем, рост  числа принимающих от символов  с 2006 - отчасти был указан  искусственно
(отчасти, думаем, стали  принимать и  «другие  овцы»,  понимая,  что  это  правильно):
2005 - 8 524
2006 - 8 758
2007 - 9 105
2008 - 9 986 и т.д

Зачем это понадобилось? Чтобы обосновать факт  роста принимающих от  символов -  при  том, что ожидался  спад.
Если по датам смотреть -  то  как  раз  все  помазанники  из первого призыва  (периода  1914 г-1935г.)  практически   подошли  «к  своему  концу» 
(к  примеру,  на  момент  призыва  в  1935 г. помазаннику  было пусть 15  лет,  тогда  в  2005  ему 2005-1920 =85 лет).  Откуда  же  брать  новых  помазанников  для  Р.С.,  если  их  число вскоре  должно  было  совсем    уменьшиться?   

В  связи  с  этим  понадобилась  новая  волна призыва  в помазанники  и  по  ходу - пришлось  разрабатывать  новый  свет о «двойном роде  сем»  (пересечении двух поколений помазанников):  так никто  не  заподозрит, что  в Р.С.  уж  и помазанников-то нет.   
А   в  таком  варианте,   поскольку  наблюдается  новый  рост - можно продолжать  поддерживать  мысль  о наличии помазанников  в  Р.С.,  читаем:

*** w10 15/6 с. 5 Объединены узами любви - отчет о ежегодном собрании
Брат Барр показал, что сбор не будет продолжаться бесконечно. Он сослался на Матфея 24:34, где говорится: «Не исчезнет это поколение, как все это произойдет». Он дважды повторил: «Очевидно, Иисус имел в виду, что жизнь помазанников, которые видели начало исполнения признака в 1914 году, должна была пересечься с жизнью помазанников, которые увидят начало великого бедствия». Мы не знаем, сколько точно времени охватывает «это поколение», но к нему относятся эти две группы людей, чьи жизни пересекаются.***

И хотя по ходу  пришлось ещё объяснять, что большинство принимающих  от символов в нынешнее время - видимо, психически и эмоционально неустойчивы
(СБ 15.08.11 стр. 22)- главное, что новая  волна призыва даёт психически и эмоционально устойчивых  помазанников для  Р.С.
(по ходу скажем, что первая волна массового призыва по факту истории христианства нужна была для  становления христианского собрания в 1 веке, вторая - в  последние дни  для восстановления поклонения  Иегове после отступничества на 19 веков -  во исполнение пророчества Мих.4:1, третья волна понадобится для выявления  последних двух пророков из Откр.11:36)

Что  ещё  отметили  интересного?
Думаем,  сами  члены  действующего Р.С.  и  подбирают для  себя  тех,  кто,  находясь  близко  к  ним  (в  верховном  Вефиле) -  наиболее подошёл бы  им в  качестве  соратника, соответствующего  всем  пунктам  требований  к  членам  Р.С., первым  из  которых  непременно  должен  быть  этот:    
1) лояльность и исключительная преданность политике «партии»  курса Общества
(помимо остальных:  знание  английского,  большой  послужной  список, стаж  полновременного  служения  лет 20-25, не меньше и, видимо, происхождением кандидат  должен быть, как  минимум,  американец  или  из  англоязычной  страны,  в  списках  служащих  в  комитетах  нет  ни  одного россиянина,  украинца  и белоруса,  например).  

Недаром в новой СБ от 15.10.15 (в первой статье),  как  мы  показали  в  начале,  всех помощников  комитетов  Р.С.  перечислили в качестве тех, кем мы тоже должны дорожить,  как и  Р.С.  

С  одной  стороны, такой  подход, конечно, можно понять: совсем  незнакомых и не  проверенных  на преданность верному Рабу Общества (Р.С.)- они не могут к  себе приблизить.
Но  поскольку  с  1992г.  все  верные помощники  комитетов  Р.С, как озвучено самим  же Обществом, - из числа «других овец» - было  бы  трудно  объяснить  их  попадание  в  Р.С. в  2000е годы  в  качестве  помазанников,  если  бы  не  был  показан  новый  рост  принимающих  от  символов.
 
Как упоминали выше -  для  того,  чтобы  кого-то из них рекомендовать в Р.С. - сначала избранника «делают  помазанником»  (тут уж мысль совсем крамольная, но вытекает из их  же сообщений):  
перед тем, как кому-то из служебного комитета перейти в Р.С. может,  за  год  или  два)  – такому,  скорее  всего,  дают установку на принятие от символов, иначе – членства  в  Р.С  не  видать.
(заметим,  нигде  в  сообщениях  о  новых  членах  Р.С.  не  указывается,  когда  новичок  был  призван  в  помазанники  и  стал  принимать  от  символов.  Может, после  этой  нашей  статьи  об  этом  где-то  начнут  сообщать, посмотрим)

В  общем,  из  размышления  над сообщениями  Общества  о  своих  ближайших помощниках  из  «земных  овец»  и  тесного  сотрудничества  с ними  с  1992 г. нарисовалась эта крамольная схема плавного «перемещения» «других овец» - из помощников служебных комитетов  сначала в помазанников,  а  затем  и  в Р.С.

Отсюда  и понять легко, почему Общество по-прежнему  поддерживает учения о 1914 г, о назначение верного помазанного остатка на  роль  верного  Раба и остальные, базирующиеся на них, а также - почему  в  Обществе вынуждены  пересматривать  прежние  понимания  притч,  «подгоняя» их  смысл  под  новый  свет  о  Рабе  и  двойном  роде  сём. 

При такой схеме также  понятно, почему, во-первых, ни один настоящий помазанник, призванный Иеговой  не  по количеству дел и заслуг перед Обществом,  а по несколько иным  духовным  критериям соответствия - никогда  не сможет туда попасть. Особенно, если  не родился в англоязычной  стране  и  не  имеет  достаточного  количества  средств  для  того,  чтобы  добраться  до  Америки  в школу  Галаад  ("сыновьям  плотников" путь  туда в  принципе  закрыт)

А во-вторых, понятно, почему Р.С. усиленно муссирует мысль о непригодности всех остальных помазанников  мира - к толкованию Писания:
ведь если бы туда попал  настоящий  помазанник,  то  сразу  пришлось  бы  отвечать  на  множество  неудобных  вопросов  по ПНМ и учениям Общества.  
Похоже,  что в погоне  за  человеческой  славой  и  комфортом наши  верховные  руководители сделались  пока что  неспособными проливать  истинный  свет  на  свои  учения,  но  они  способны  изобретать  учения,  защищающие  их  собственные  интересы -  вместо  интересов  Иеговы.

И не было бы в этом  ничего  неправильного,  если  бы  они  именовали  себя  просто  начальствующими  над  народом  Иеговы,  назначаемыми  на свои посты по рвению самовыдвижения,  послужному  списку дел и соответствию Писанию в характеристике  их  как христиан. Такой  вариант  их  статуса  был бы  правильным и соответствовал бы Писанию, ведь в народе Иеговы должны быть начальствующие, а  ревность по  Дому  Бога  побуждает способных братьев  предлагать  свои  кандидатуры на  роль  руководителей  (самовыдвигаться),  что естественно  и  не  осуждается  Писанием, ибо  все  способности,  в т.ч. и способность умело руководить большим обществом верующих - от Бога:
11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, 12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова (Еф.4:11,12)

Но  они  взяли  себе  статус  верного  и благоразумного  раба  Иеговы,  Его  представителя,  говорящего  Его  слово,  плюс – прикрывают  свои самовыдвижения  назначением  Христа, а  не собственным желанием и способностями от Бога вести народ Иеговы к Нему  в русле Его слова и христианской деятельности.

Этим  наши  верховные  начальствующие   дают  повод  хулить  Иегову  - ищущим повод.  Ведь  если  начальствующий  исказит  понимание  текста  Писания  или  смысл  какого-то Библейского  учения -  это  можно  понять: что взять с грешных потомков Адама,  которым  ничто  человеческое  не  чуждо - даже если они стали начальниками  в  народе  Иеговы?

А  если  так  поступает  Раб Иеговы – это  хула  на Иегову  и  Его  святой  дух, ибо  выходит, что  святой  дух устами так называемого "верного Раба" Иеговы почему-то стал видоизменять  и искажать смысл тех Библейских учений,  которые  отстаивают интересы руководителей  Общества. Что  недопустимо.

Хотелось  бы ошибаться в своих  догадках  о том,  что в  современный  Р.С.  попадают  "другие овцы",  преданные современной  политике О.С.Б. Но  ответ  на  второй  вопрос - невольно наталкивает  на  мысль,  что  вряд ли мы ошибаемся: 

2)  Есть  ли  в Руководящем  Совете  помазанники  сегодня?
Сегодня – это 2015 г. 
С  одной  стороны  по плодам узнаются настоящие и ненастоящие помазанники.
А с  другой,  - смотря  на  что внимание обращать:  есть  ядовитые  деревья.  Их  плоды  - внешне  прекрасны, но  употреблять  их  внутрь – опасно  для  здоровья.

Какие плоды у современных помазанников Р.С? 
Дело благовествования  по-прежнему  расширяется,  это  факт.  Кое-что  пересмотрено в лучшую сторону: запретили,  например,  запугивать народ Армагеддоном; навязывать собственные советы; упрекать заинтересованных   с первого раза  в наличии предметов  ложного поклонения в  квартире,  отнимать много времени  у слушателей;  позволили  гибче  использовать  преподнесения;  исправили понимание значения  Гога  (не  дьявол,  а  царь  северный);  выпускают  множество полезных  публикаций с  тематикой о нравственности  и  праведном образе жизни  и  т.д. То есть, есть  плод истинно хороший.
    
Внешне тоже  всё  выглядит  привлекательно, обогащается  множеством  технических новинок,  что  приводит  в  восторг  всех  свидетелей  Иеговы и тех, кого мы приводим в собрание. Например, пришли  на конгресс  и ахнули:  там  огромные  экраны  для  трансляции  речи, складные бассейны в виде "серебряного  меча"; Библия  ПНМ  в  красивых  серебряных  обложках  и т.д - и сразу  мысль:  всё  это – благословения  Иеговы!!!  И мы  уже  не  помним,  что по благополучию  снаружи ориентироваться  неправильно,  надо  зреть  в  корень и спрашивать:  "А  что  имеем  внутри"?  Каков  этот  "плод"  на  вкус?
Выясняем.

Современные  члены  Р.С.  пришли  в систему  организации, построенную их предшественниками. Эта  система руководства народом Иеговы -  всё  ещё как бы и работает  и  внешне  всё  выглядит  вполне  благополучно: всё  ещё есть в  мире  люди, желающие креститься у свидетелей, желающие служить общими пионерами и ответственными братьями. Структура большого общества верующих как бы и не нарушается (уже 8 млн, мы пришли, когда нас было 5 млн).

Но качество системы постепенно замедляет ход этой работы: наше, например, собрание, стало  разобщённым  и  не растёт, хотя лет 15-20 тому собрания росли активно (за пару лет деятельности мы делились).

Если  посмотреть  всемирный  отчёт  за 2014 г.,  то  можно  заметить
,  например,  странах  бывшего СССР
(Прибалтика, Украина, Армения)  - отрицательный рост или нулевой   - и это  притом,  что  каждый  год  там  кто-то  крестится. 
В остальных  развитых странах  наблюдается большой  отток  из  собраний.
В России, например, такая картина:
в 2013 г.  там было 164 187 среднее  число  возвещателей,  крестилось  за  2014  год  4 716 человек, а  осталось к концу 2014 г. 165 322  возвещателей (164 187  + 4 716  - 165 322  = 3 137 человек покинули  собрания  в  течение 2014 г). Та же - в Грузии и Канаде, например, и во всех странах, где  в  отчёте отмечен  прирост  1%.

В
Японии число крестившихся даже меньше, чем покинувших собрания:
в 2013 г.  там было 215 996 среднее  число  возвещателей,  крестилось  за  2014  год 
2 435 человек, а  осталось к концу 2014 г. 215 294  возвещателей (215 996  + 2 435  - 215 294 = 3 581 человек покинули  собрания  в  течение 2014 г).
(для сравнения  в 1998 г. в Армении рост составлял 32%, в Грузии 10%,  в Белоруссии 21%, в Украине - 15%, в Прибалтике  в среднем 12%,России -17%; в Японии 2%)

О  чём это говорит?
О том, что если ещё  отыскиваются  люди, желающие  приближаться к Богу -  это хорошо, но хорошо бы  ещё  и уметь сохранять "овец" Иеговы. 

Рост,  в основном,  поддерживается  за  счёт  освоения  новых  территорий  слаборазвитых  стран  и островов,  в  развитых  странах  наблюдается  отток.
Почему?
Во-первых,  народ  мира уже стал более "продвинутый" (не ново для  них движение  свидетелей  Иеговы). Во-вторых, доступность к разного рода  информации в интернете об Обществе (в том числе -и правдивой) -будоражит умы многих  неокрепших свидетелей. 

В-третьих, система обучения в Обществе меняется  сразу после крещения: до крещения  заинтересованных  поощряют исследовать  Писание, а после крещения от них  требуется  исследовать Писание только по публикациям  Общества, и  чем  дальше -тем настойчивее. У многих  сначала это  вызывает недоумение, а потом и  претыкает. 

В-четвёртых,  размышляющих  свидетелей  Иеговы развитых  стран  претыкает  "странный"  новый  свет, участившийся за последние несколько лет, и  требования  в  абсолюте  доверять Рабу  Общества.
В-пятых, сами свидетели поменяли  свой настрой: желающих исследовать Писание - всё меньше, желающих служить Обществу за видимые  преимущества - всё больше.

Напрашивается вывод, что  качественный плод - оставляет желать лучшего: фарисеи, например, тоже обходили море и сушу, чтобы обратить к Богу хотя одного. Но из обращённых делали вдвое худших, чем они сами, ведь, чем дальше от истоков правильной мотивации - тем хуже в качестве становится верующий.

Как  Обществу  удаётся  подменять  ценности? Обращая  наше  внимание  на  внешние  преобразования  – увлекая нас комфортом залов  и  умножением  количества  красивых  современных вещей - они  отводят наше  внимание от искажённого  содержимого  некоторых  духовных  учений  и  их настроенности, влияющих  на  настроенность умов  и сердец всех свидетелей.
Каким  духом  (настроем) пропитаны  публикации  современных  членов  Р.С - на фоне видимого успеха и некоторых положительных плодов?
Перечисляем
:

Духом -
- идолопоклонства: восхваления  и  прославления Р.С  (их  слово сегодня  равнозначно  слову  Иеговы,  их  деяния  равнозначны  Его  деяниям);  
- требования в абсолюте доверять Рабу Общества;
- восторга  последними  техническими  достижениями  Общества;  
- восхваления и прославления  сайта  Общества;
- прославления  и  восхваления  ПНМ  и  публикаций  Р.С;
- прославления и восхваления  полновременного  служения  (пионеры  и ответственные  братья -  полноценные  служители  Иеговы,  остальные  -  как  бы  не  совсем  полноценные);
- карьеризма и соперничества (старейшинство ради успешной
теократической  карьеры, а не ради  отстаивания  интересов Иеговы);
- требований слепого подчинения  Р.С.  и  начальствующим  в  организации;
- запрета  самостоятельно  размышлять над Писанием без публикаций Общества; 
- информационной  изоляции (разрешено  смотреть  только  информацию  Общества); 
- подозрительности  и  доносительства  на  ближних  (поощряется  активный  поиск  инакомыслящих);  
- разобщённости (запрещено собираться группами  и  вести  разговоры на  отвлечённые  темы  без присмотра старейшин);
- страха в  свидетелях не угодить руководству  собраний и  т.д.

Божий ли дух сеется?  Нет, этим  духом самовосхваления, гордыни  и высокомерия  заражены  все мирские  человеческие начальники, увлечённые  славой  человеческой,  озабоченные  искусственным  возвеличиванием  собственного  авторитета,  удержанием масс  любой  ценой  и  полным  подчинением  их себе.  

А чем же  наполнено  содержимое учений  современного  Р.С.?
Искажением  некоторых  Библейских  учений  в  пользу  защиты  авторитета  и власти  Р.С,  позиционирующего себя  в качестве верного  и  благоразумного  раба  Иеговы.

Если даже  «другие овцы», исследуя  современный  новый  свет  Общества, например,  по двойному  роду  сему,  по верному  рабу, притче  о  плевелах  и о спящих  девах -  замечают отсутствие в  них  логики  и несогласованность с Писанием, то помазанники, по идее, тем более должны были бы  это заметить и не выпустить в свет такой «новый свет», да ещё и под вывеской  нового  света от  Иеговы  и  уточнённого  понимания  Писания.

Но поскольку  всё  ЭТО  не только выпускают в свет, но ещё и категорически требуют воспринимать ЭТО как свет Иеговы  без  сомнений  и  вопросов  - ясно, что   на данный момент  в Р.С. с  помазанием  как  минимум  не  всё  в  порядке,  члены  Р.С.  больше  сегодня  похожи  на  политиков,  нежели  на  помазанников  Иеговы. .

Итого:  при  всём  великолепии  и  блеске  внешнего  лоска  дел  организации  -  внутреннее  содержимое некоторых "дел"  оставляет  желать  лучшего, ибо  отравлено  духом  тьмы  века  сего:  мирскими  ценностями,  погоней  за   славой,  властью и  материальным благополучием, в  котором  Общество  всё  более  и  более  стало  нуждаться,  потому  и  просит всё больше и больше увеличивать суммы пожертвований.

Какой напрашивается  вывод?
Либо  современные  члены Р.С.,  ослеплённые  собственной  славой,  спят мертвецким  сном,  как десять  дев  из  притчи  в  ожидании  пробуждения.  Либо  они постепенно утратили дух Иеговы, даже если он у них был на момент призвания.  Либо  в  Р.С. примерно  с  2000 г.  стали приходить  «другие  овцы», перемещённые  сюда  из помощников  служебных  комитетов  под  видом помазанников.

Если и были  там  истинные  помазанники, то,  надо  думать,  что  все  они – уже за пределами организации, или на грани: по природе духа помазания призванный не может вкушать ересь  и непременно будет  этому  противостоять.

Думаем,  вся  эта  ситуация  в  верховном  руководстве,  предсказанная  для  храма  Иеговы  кончины  века  сего в виде  явления "беззаконника" из 2Фессал.2:2-4 - допущена Богом, чтобы верующие прошли испытание на прочность веры, ведь ни один не испытанным не останется:  кто-то преследованиями испытывается, а как испытать сытых современных  свидетелей  Иеговы,  живущих в комфорте  прикрытия  Общества Сторожевой Башни..?
Допустить дух идолопоклонства - и больше ничего не надо, он и выявит, кто кому служит, духу или букве, Иегове угодить старается или начальствующим  Общества. 

Что  же  делать?
Продолжать терпеливо  проходить своё  поприще свидетеля  Иеговы  в своих  собраниях, с  достоинством верующих выдерживая все испытания; всё более  и  более старательно вглядываться  в  Его  слово  и  проверяя  учения  своих  учителей -  на  соответствие  Писанию; полезную  и  здоровую  пищу,  соответствующую  Писанию  -  вкушать, а  не  полезную  - не  вкушать,  и  к  сему  подготавливать  заинтересованных,  показывая  им незыблемость  правильных основ Библейских знаний и  изменчивость учений  Общества - на  их  же  новых  светАх.  Можно  также  молиться  за  наших  верховных  руководителей,  чтобы  Иегова  помог  им  пробудиться  и не усугублять  ситуацию  к худшему,  а  лучше  исправиться и  возлюбить  больше  слово  Бога,  чем  собственные  учения. 

Помните,  дорогие:  главное достоинство свидетелей Иеговы - в наличие у нас правильных начатков Библейских  учений  о Боге, Христе Его, намерениях, о собрании Христа также и о необходимости посещать свои собрания, где поклоняются Иегове правильно.
Милостью  Божьей  эти  начатки  были  собраны помазанниками  Иеговы  и  потому -  незыблемы  и  неизменны,  как  столпы  в  храме  Его.

Этого достоинства у Общества не отнимут даже порочащие и клевещущие на него, и  даже наши   руководители, пока что обеспокоенные собственным  благополучием  больше,  нежели  поиском  истины  в  Писании.
Это  достоинство - как скрижали в Израиле, сам Израиль, может,  и  не  очень безупречно  поступал по  жизни, а  скрижали - хранил,  и  потому  истину о Боге и угодном  Ему образе жизни  мог  узнать каждый  приходящий к ним.

Смогут  узнать  и  сегодня  -  приходящие  к  нам,  в собрания  свидетелей  Иеговы.  
А дальнейший рост каждого  приходящего  в  собрание  будет  зависеть  только  от  того,  кого  он  возлюбит  больше:  Иегову  и  слово  Его  или  Раба  Общества  и  слово  его.
И  сие не от нас,  но  от  Бога, воспитывающего  Своих  и  отвергающего идолопоклонников.

                                                  (к началу)


ПИШИТЕ НАМ:                        Jwanswers@mail.ru