Свидетелям Иеговы
ГЛАВНАЯ    ОГЛАВЛЕНИЕ

ВОЦАРЕНИЕ ХРИСТА НАД ЗЕМЛЁЙ. КОГДА?
Эту статью полезно рассматривать с графиком времени событий "Откровения" - график
(все ссылки - в Синод пер.)

        Согласно Писания, и как мы только что выяснили в статье "Воскресение первое. Когда?" - воцарение Христа над Землёй произойдёт в исторический момент звучания 7й - последней трубы книги "Откровение" -Откр.11:15. До сих пор Общество СБ называет дату воцарения Христа- 1914г, так как в этом году закончились "времена язычников" ( основа отсчёта начала этих времён - 607г, которого в мировой истории не существует) Однако исследования Библии показывают, что, во-первых, конкретная дата о воцарении Христа - в Библии не указана - Марк 13:32, Деян.1:6,7. Во-вторых, "времена язычников" , попирающих некий Иерусалим - ещё впереди, а в-третьих - существует более простой и достоверный способ "вычислить" момент воцарения Иисуса: на временном графике "исторической прямой" разместить развитие событий книги "Откровение" и наглядно увидеть момент воцарения Христа. "Откровение" подробно описывает и "времена язычников", которые появятся во внешнем дворе духовного храма Иеговы, и момент воцарения Иисуса над Землёй.
       
Для составления временного графика "исторической прямой" нам понадобятся краткие характеристики различных исторических периодов, названных в Библии "последними днями" -Михей4:1,, "пришествием Христа"-Мтф.24:37, "кончиной века"-Мтф.24:3, "днём гнева Иеговы"-Малах.3:1-5 и "днём Господа Иисуса Христа"- 1Кор1:8, Откр.1:10(Н.М) ("день воскресный" в Откр.1:10 в Синод..п. означает день воскресшего Христа (Стронг))
       
Подробно эти периоды рассматривались в статье данного пособия "Откровение. Новая версия. Предисловие". Так как книга "Откровение" описывает события "дня Господа Иисуса Христа", следовательно, момент воцарения Христа должно разместиться на временном периоде "дня Господа". Для наглядности сначала покажем схематично график общего периода "последних дней", переходящего в "день Господа Христа" из Откровения.
П О С Л Е Д Н И Е Д Н И КОНЧИНА ВЕКА -ДЕНЬ ГОСПОДА
"предвестники" конца + "предвестники" конца =
конец эпохе дьявола





Необычные  войны, глады,  моры, - эпидемии, землетрясения, начавшиеся  по  всему лицу  Земли  с  начала 20 века. ( этот факт отмечает всемирная история), деградация об- щества  и  процветание нечестивых
Формируется духовный храм Иеговы - "гора Дома Иеговы Михей 4:1, умножается понимание, идёт  проповедь,  к помазанникам  внутреннего  двора "пристраивается"  внешний - "овцы"  Иеговы  с  Земной надеждой. -1933-35г
День  Господа- повторное
" пришествие" Христа на  Землю. Начинается  с  вмешательства Христа  в  свои  собрания. Из-за беззаконий  в  них он вмешивается  в  их дела и даёт вразумления через 7 посланий. Служители "внешнего" двора "становятся" беззаконниками -язычниками и попирают помазанников - 42 месяца-"Времена язычников"  Великая скорбь. Пришествие Христа достигает  апогея  в  Армагеддоне

 Наглядно видно, что период "последних дней" - некий исторический период в общем, охватывающий заключительный этап века сатаны. Никто из людей не может знать, сколько лет или десятков лет может длиться этот период. Относительно этого периода Иегова оставил лишь признаки, по проявлению которых можно ориентировочно сделать выводы о том, достигло ли человечество этого периода своей истории или нет.(см. "Откровение.Новая версия - предисловие а,б,в,г)
       
Судя по основным признакам "последних дней", показанных на схеме - по необычным мировым стихийным и военным событиям, по всемирной проповеди и полному формированию духовного храма Иеговы по всей Земле ( истинным собраниям со служителями "внутреннего" и "внешнего" дворов) - человечество уже живёт в периоде "последних дней" какое-то время. По крайней мере, необычные войны и эпидемии мирового масштаба, а также предпосылки к всемирной проповеди - начались с начала 20 века. Об этом свидетельствует история.
       
История также свидетельствует, что начало "пристраивания" "внешнего" двора ко "внутреннему" - присоединение служителей Иеговы "земного удела" к помазанникам в истинном поклонении - произошло примерно в 1933-35г.г. Следовательно, человечество вступает в этап "кончины века", показанный на схеме. В этом заключительном этапе истинным христианам следует ожидать исторического момента, когда в истинных собраниях начнут происходить некоторые беззакония, по поводу которых "насторожится" Иисус Христос и напишет 7 отрезвляющих посланий. С этого исторического момента и начинается книга Библии "Откровение", описывающая события временного исторического периода дня Господа Иисуса Христа (Напоминаем, что воцарение Христа произойдёт на каком-то этапе "дня Господа" из "Откровения", следовательно, гораздо позже, чем наступил 1914 г - см. годы 1935 и 1914, выделенные на графике)

Представим схематично события "дня Господа" из Откровения, разделив их на 4 исторических этапа: 7 посланий, 7печатей, 7 труб и 7 чаш гнева Иеговы. Все эти этапы следуют друг за другом в хронологическом порядке, следовательно, на графике времени располагаются также друг за другом.

1 этап -7 посланий 2 этап - 7 печатей
К этому периоду все 7 собраний Христа сформированы. Это означает, что по всему лицу Земли образованы истинные собрания. С 1933-35г. к помазанникам "пристроились" овцы с земной надеждой для совместного служения Иегове. День Христа начинается с его духовного вмешательства в свои собрания по поводу беззаконий В них. Следовательно, между 1935г. и началом "Дня Господа" - какой-то промежуток времени. Условно назовём дату начала дня Господа -19хх. С учётом того, что Иисус не воцарился над Землёй на этом этапе 7 посланий, так как его воцарение выпадает на 3й этап -звучание 7й трубы
1 печать
Иисусу дан царский венец - то есть, кандидатура будущего царя Земли определена. Он назначен царём, но до его воцарения должно пройти ещё некоторое время. Для того, чтобы сесть на престоле и начать руководить делами Земли, сначала надо очистить небеса, сбросив дьявола на Землю, также - снять "печати непонимания" Писания и дождаться гибели последних помазанников
2-4 печати
на Земле - необы- чайные массовые проблемы, вызванные не столько по вине людей, сколько "старании- ми" ангелов. По- этому правители мира не могут устранять эти проблемы.
5 печать
Помазанникам, умершим к этому времени велено дожи- даться убий- ства  послед- них помазан- ников
6 печать
Окончание призвания и набора помазанни- ков - их "запечаты- вание". Открытие группы "великого Множества"
7 печать
Звучит 1 труба - начина- ется 3 этап
19xx 
20 ВЕК 1935...       Д Е Н Ь    Г О С П О Д А    И И С У С А    Х Р И С Т А        


3 этап - 7 труб 4 ЭТАП- 7 чаш
1-4 трубы
Ожесточаются условия жизни На Земле. Приходят в полную Непригодность треть источников Питания, питьевой воды и небесных светил.
Также  губится треть  чистых  духовных  источников  полынью -из-за падшей  звезды.
Полынь в Библии известна как плод идолопоклонства (Втор. 29:17,18). Следовательно, падшая «звезда» отравит духовные учения горечью идолопоклонства.
 
5 труба
падшая "звезда"  выпускает  в  свет  своё духовное  оружие  из  бездны. Известно, что с 1992г. в писательский комитет внедрены  писатели  с земной надеждой, помогающие изобретать  духовное оружие падшей звезде.
Это  оружие,  отравленное  горечью  полыни,  поможет  впоследствии  бороться  с  последними  помазанниками.

 

6 труба
 Из небытия возрождается   зверь дьявола и "входит" к народу Иеговы, превращая " овец" с земной надеждой -служителей внешнего двора - в "язычников" при помощи публикаций, составленных "лжепророком" - писателями с земной надеждой.  Язычники внешнего двора беззаконно попирают последних помазанников - "святой Иерусалим- 3,5 времени (42 месяца) -"времена язычников", о которых предупреждал Иисус - Лука21:24, Откр.11:2. Зверь" из бездны руками беззаконных старейшин с земной надеждой убивает пророчествующих помазанников -Откр.11:7, 13:5, 17:8,11-14, Дан.7:24,25
7 труба
- "день оный" - ИИСУС ВОЦАРЯЕТСЯ над Землёй, воскрешает своих "соцарей", готовится с ними к Армагеддону;  дьявол изгоняется  в пределы Земли  и  преследует    - тех, кто вразумится  после  вознесения соправителей на  небеса  и кому  надлежит  умереть  в  Господе  несмотря  на тяжёлые  условия  (Откр.11:13;12:17;
14:1,13)
7ЧАШ
     гнева
   Иеговы - Армагеддон

1992 г.
  
ПРОДОЛЖЕНИЕ ДНЯ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА, переходящее В АРМАГЕДДОН


        На схематичном временном графике событий, которые должны разворачиваться на Земле в период "дня Господа" книги "Откровение", наглядно видно, что воцарение Христа над Землёй - произойдёт значительно позже 1914г.
        Так как доказательства установления Царства Бога в 1914г Общество строит на 4х основаниях, рекомендуем ознакомиться с ними и проверить по Писанию незыблемость и истинность этих оснований.
        В книге "Чему на самом деле учит Библия" стр. 216 -218 приводятся эти 4 основания:
  1. "Времена язычников", попирающих Иерусалим, истекут к 1914г. - Лука21:24
  2. Пророческий сон Навухудоноссора и 7времён язычников с 607г до октября 1914г
  3. Резкое ухудшение условий на Земле с октября 1914г.
  4. Греческое выражение "пароусиа" означает невидимое присутствие Христа с 1914г.
 Рассмотрим каждое из них по отдельности, используя схематический график событий дня Господа.

1) основание:
(к началу)

A) График наглядно показывает, что как воцарение Христа, так и "времена, отведённые язычникам для попирания Иерусалима", о которых предупреждал Христос в Луки 21:24 б, также не выпадают на период 1914г. Если бы Иисус Христос повторно не объявил об этих временах после своего воскресения в "Откровении", когда буквальный Иерусалим был уже разрушен, можно было бы заключить, что Иисус, предупреждая о неких "временах язычников" в Луки 21:24б, -  в  любом  случае  говорил  об  окружении  буквального Иерусалима  не  в  607 г.,  как  учит  Общество,  растягивая  7  времён  из  сна  Навуходоносора  с 607 года, -  а  в  1  веке войсками  Рима (буквальных  язычников).
Однако,  поскольку  в книге "Откровение" Иисус уточнил и расширил сведения о "временах язычников" тремя дополнительными фактами  (см.Откр.11:1,2) - то  для  того,  чтобы  вычислить  конец  времён  язычников  для  святого  города
(Иерусалима   - опираться  следует  именно  на  них.  Рассмотрим эти   факты:
       
 1)
"язычники" должны появиться во внешнем дворе духовного храма Иеговы, из чего явствует, что к периоду "времён язычников" в истории народа Иеговы должны быть в наличии служители внешнего духовного двора, иначе нечего будет отдавать язычникам. Служители внешнего двора были "открыты" Иеговой в 1933-35г.г, когда исследователи Библии вдруг "увидели" Библейские тексты с жителями будущей Земли, на которой обитает праведность, и поняли, что если будет существовать небесное правительство, значит, должны будут существовать и подданные, подотчётные этому правительству. Само по себе небесное правительство не имеет смысла, если ему некого будет правильно организовывать 1000лет.
В древнем народе Иеговы небесный правитель Иегова управлял деятельностью Своих подданных из внешнего двора, живущих в земных уделах, посредством Своих священников-помазанников, живущих во внутреннем дворе - образной "небесной территории" Иеговы - в Его храме со Святым-Святых. -Второз.18:1,2, Иисус Нав.19:51,13:14, 11:23 Та же самая структура общества народа Иеговы будущего рая - будет иметь место и в 1000летнем правлении Христа -Евр.11:15,16, Откр.21:2- 4. Итак, образование "внешнего двора" в 1933-35г.г. говорит о том, что Иисус не мог воцариться в 1914г - раньше "времён язычников" "внешнего двора", попирающих "внутренний".
       
2). Духовный "внутренний двор" или Святой Иерусалим, который будет "попираем язычниками" - это современные "священники" -помазанники, народа Иеговы, так как в буквальном святом месте древнего Иерусалима - во внутреннем дворе храма Иеговы - несли служение только помазанные священники Иеговы -Второз.18:1,2, Иисус Нав.13:33.( "внутренний двор" - это не "класс помазанников" и не "класс" официальных должностных лиц Общества. Это - каждый в отдельности помазанник, которого Иегова признаёт непорочным независимо от его местонахождения и должности в Организации -Откр.14:4,5)
       
3). именно духовный "внешний двор" будет попирать святой Иерусалим - последних пророчествующих помазанников Иеговы. Известно, что духовный "внешний двор" отведён для служителей Иеговы "земного удела" подобно тому, как внешний двор буквального древнего храма был отведён народу Иеговы, имеющему земной удел. - Иез.44:19. (см. подробнее о духовных внутреннем и внешнем дворах статью -"Кто из людей, живущих на Земле в настоящее время, является членом духовного израиля?". С.Б.01.05.02 стр.30 и С.Б.15.11.00 стр.13. -также подтверждает эту мысль)

Согласно объяснения Иисуса в Откр.11:1,2, "внешний двор будет отдан язычникам", то есть, ожидается, что служители Иеговы с земной надеждой в какой-то исторический период времени после 1935г должны стать по сути "язычниками" и беззаконно попирать святой Иерусалим 42 месяца Так как возможность притеснять помазанников не может быть предоставлена всем служителям Иеговы "земного удела", очевидно, что те, кому предстоит притеснять помазанников - "попирать святой Иерусалим" - должны будут обладать определёнными полномочиями и властью в народе Иеговы исторического периода 11й главы "Откровения".(см. ст. "Иерусалим побивающий пророков")

 Б) Если "времена язычников" закончились в 1914г - с момента воцарения Христа и установления царства Бога, - следовательно, после 1914 г. не следует ожидать, что духовный святой Иерусалим будет ещё раз попираться некими язычниками.
        Однако, согласно учения Общества по другой публикации, и после 1914г. Иерусалим (помазанники) ещё раз будет попираем язычниками в период с 1914 по 1918 г.г. -см. книгу "Откровение…апогей…" стр.162-163, абз.7,9. Очевидно, что доказательства Общества об окончании "времён язычников" в 1914г противоречат доказательствам Общества о "временах язычников" с 1914 по 1918г.г. Следовательно, они не могут быть истиной.

2) основание:
(к началу)

В свою очередь, если в 1914г "времена язычников" не закончились, следовательно, не может быть истиной также и тщательный хронологический расчёт - утверждение, что дата установления царства Бога - 1914г - опирается на книгу Даниила 4гл, в которой 7 времён безумства Навуходоносора являются "временами язычников" и заканчиваются через 2520 "дней - лет" после 607 г. - в октябре 1914 г. Следует отметить, что 607год до н.э. - как дата разрушения Иерусалима Навуходоносором - существует лишь в учении Свидетелей Иеговы. Все остальные источники мировой истории разных стран и времён называют 586/587г. до н.э.
Как её  получили?  Согласно  сообщения 4й книги  Царств 25:8   известно,  что 
в  пятый месяц, в седьмой день  месяца,  то  есть в девятнадцатый  год  Навуходоносора, царя Вавилонского, пришел  Навузардан, начальник телохранителей, слуга царя Вавилонского, в Иерусалим 9 и сжег дом  Господень  и  дом царя, и  все домы в Иерусалиме, и все домы большие сожег огнем.
Навуходоносор  начал править  в  604/605 г. до н.э. (эту  дату  называют  все  исторические  источники,  кроме  Общества с.И.)  На 19м  году  царствования  -  это  в  586  году  - был   разрушен  Иерусалим.

Один из свидетелей Иеговы - старейшина собрания в Швеции Карл Олоф Йонсон - доказал отсутствие 607 в истории Израиля.. И опубликовал эти доказательства в 1983г, издав книгу "Пересмотр времён язычников". За что был исключён из Организации свидетелей Иеговы. Данные о К.О.Йонсоне в книге "Кризис совести" любезно предоставил бывший член руководящего совета Реймонд Френц, племянник президента Общества Фридерика Френца с 22 июня 1977г- . -стр.109,111 рамка, книга Общества "Свидетели Иеговы -возвещатели Царства".
       
Относительно Навуходоносора , символизирующего всемирное господство Иеговы -b.p.стр.19-21- следует отметить, что языческий царь  Вавилона, подчиняющийся  владычеству  дьявола  и  не "сидящий на престоле  Господнем"  по  линии  Давида,  не  может  быть символом  правления  Иеговы:  Его  правление  отражает  только Иерусалим  и  цари,  сидящие  на  престоле  Давида. 
К тому же,  в  своём  сне  не  Навуходоносор  "рубил  дерево  владычества  Иеговы",  как ожидается  от  язычников,  которым  надлежит  "срубить"  власть  Иеговы  и  занять  Его  "престол"  на  сем  времён,  -  а  наоборот, Навуходоносор   сам был  срублен  Иеговой  на  7 времён - лишён   языческой   власти  в  Вавилоне  на  период своего сумасшествия.

И  самое  главное:  если  дух  святого  Бога  разъяснил  Даниилу  значение  этого  сна,  сказав,  что всё  это  исполнится  конкретно на  Навуходоносоре (Дан.4:15-22),  и  если  всё  это  действительно  давным-давно  исполнилось  на  Навуходоносоре (Дан.4:25) ,  как  и  было  предсказано -  то  почему  мы  должны  думать,  что  святой  дух  Бога  не  совсем  правильно   разъяснил  Даниилу  значение  этого  сна? И  что  в  Обществе  свидетелей  Иеговы  понимают  значение  этого  сна  лучше,  чем  понял  Даниил? 
Если  бы  где-то  в  дальнейшем  по Писанию  апостолы  или  Иисус  Христос  упомянули  этот  сон  и  продлили  его  понимание,  как  это  произошло,  например,  с  пониманием  мерзости  запустения (Мтф.24:15) -  то  можно  было  бы  и  поломать  голову  над  тем,  как  приспособить  эти  семь  времён  на  кончину  века.  Но  нет:  нигде  вообще  больше  это  пророчество  конкретно  для  Навуходоносора  не  упоминается  даже  намёком  или  фрагментом.  Значит,  и  искусственно  "натягивать"  это  пророчество  на  "времена  язычников"  для  Иерусалима  ради  поддержания  учения  о  1914 г. - не  имеет  смысла.

3) основание:
(к началу)

Нельзя не отметить также некоторое несоответствие в учении Общества о том, что резкое ухудшение условий на Земле и массовое "горе живущим на Земле" начались с октября 1914г - с воцарения Христа и сбрасывания дьявола на Землю -см "Познание". Согласно истории, резкое "горе" - масштабные смерти, голод, эпидемии и проч. - началось, в основном, по причине развязывания первой мировой войны, которая разразилась в июле 1914г - ещё до момента воцарения Христа и до того, как дьявол был сброшен с небес. Следовательно, резкое ухудшение условий на Земле с июля, а не октября 1914г., также не может быть веским основанием для подтверждения факта воцарения Христа в октябре 1914г и изгнания дьявола.

4) основание:
(к началу)

 Утверждение Общества, приводимое как доказательство того, что Царство Бога установлено в 1914г, основано также на стихе Мтф.24:3(Н.М) : "…что будет признаком твоего присутствия и завершения системы вещей?" Мнение Общества относительно этого стиха состоит в том, что признаки, о которых Иисус сообщил далее по тексту, должны указывать на факт его невидимого присутствия в качестве царя.
        Рассмотрим значение слова "присутствие", опираясь на исследования греческого оригинала учёными - лингвистами :
        В других переводах слово "присутствие" с греческого языка переводится также словом "пришествие". Однако ни тот, ни другой вариант перевода не передаёт точного смысла греческого слова "пароусиа", какой оно имеет в оригинале. Согласно разъяснения С.Б.15.08.96 стр.11 абз.11,12, слово "пароусиа" одновременно несёт в себе смысл как "пришествия", так и "присутствия" : "В словаре Вайна говорится: ПАРОУСИА.. буквально. "присутствие" указывает как на прибытие, так и на последующее (за прибытием) присутствие. Например, в письме…одна женщина говорит о необходимости своего пароусиа в определённом месте, чтобы следить за своими делами… В других словарях объясняется, что пароусия обозначает "визит правителя" Следовательно, речь идёт не просто о моменте прибытия, а присутствии, которое длится начиная с прибытия … Э.У. Буллингер указывает в своём труде на то, что пароусиа означает "состояние или становление присутствия,…которое несёт в себе идею постоянного пребывания с момента прихода"
 Согласно этих разъяснений, "присутствие" Христа из Мтф.24:3 (Н.М) - может наступить только после момента его прибытия или пришествия. Невозможно присутствовать там, куда не приходил.

 С.Б. 01.03.70г. стр.45 уточняет, что момент его прибытия связан с Армагеддоном : "Се, гряду скоро -Откр.22:7. Этот приход Иисуса Христа не относится к его приходу в качестве царя в 1914г … а к его приходу "как тать", что упоминается в связи с Армагеддоном, с войной великого Бога всемогущего -Откр.16:14-16. … Предупреждая, он ещё сказал: "Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех…бедствий и предстать пред Сына Человеческого" - Лука 21:35,36.
       
В этом разъяснении видим ещё одну очень интересную деталь: согласно этого разъяснения, после своего первого пришествия и воскресения, Иисусу предстоит прийти ещё дважды: сначала в качестве Царя в 1914г, затем - прийти для проведения Армагеддона. То есть, всего пришествий Христа должно быть три. Однако Писание учит, что пришествий будет только два, и второе произойдёт перед самым Армагеддоном, как написано: "…так и Христос во второй раз явится для ожидающих его во спасение" -Евр.9:28. Это, в свою очередь, означает, что как в качестве царя, так и для проведения Армагеддона Иисус придёт в момент звучания 7й -последней трубы, что произойдёт не в 1914г, а значительно позже. -см. график статьи и график "Откровения".
       
Таким образом, очевидно, что временной график событий "дня Господа", которым предстоит вскоре разворачиваться (вскоре - потому, что в народе Иеговы уже существуют внутренний и внешний дворы духовного храма Иеговы, следовательно, уже есть "двор", который будет отдаваться "язычникам") , помогает наглядно увидеть ориентировочный момент воцарения Христа и установления системы вещей Иеговы по признакам последних дней этой системы вещей, которые исполняются на каких-то исторических этапах, как написано: " посмотрите на инжир и на все другие деревья: когда они уже распустились, вы, видя это, сами знаете, что лето теперь близко. Так и вы, когда увидите, что это происходит (исполняются признаки), знайте, что царство Бога близко" - Лука21:29-31.
       
 Христианам незачем пытаться вычислять точное время прихода Христа, ибо Сам Иегова сокрыл его, как написано: "если бы хозяин дома знал, в какую стражу придёт вор, он бодрствовал бы и не позволил проникнуть в свой дом" - Мтф.24:43. То есть, в случае, когда хозяин знает время прибытия, ему незачем бодрствовать постоянно, достаточно настроить "будильник" на нужное время и обезвредить вора. Однако для христиан подобный способ "бодрствования" неприемлем: им следует бодрствовать постоянно в ожидании прихода Христа, ибо сделать ожидание Христа своим образом жизни - это для христианина единственный способ доказать свою искреннюю преданность Иегове в любое время суток на протяжении всей вечности, а не только на протяжении нескольких известных дней или лет - Марк13:35-37.

 Как видим, проведённые исследования Писания показывают, что Иисус не правит невидимо над Землёй с 1914г. Этому грандиозному событию ещё только предстоит произойти
С 1914г, точнее, со времени первой мировой войны - лишь в общем начали исполняться признаки последних дней этой системы вещей, говорящие о приближении конца безумного века сатаны. Однако они являются лишь предвестниками воцарения Христа, и - не указывают на факт его воцарения - об этом предупреждал Иисус в Мтф.24 главе, и об этом свидетельствует история народов мира.

(к началу статьи)


ПИШИТЕ НАМ:                        Jwanswers@mail.ru