Свидетелям Иеговы
ГЛАВНАЯ    ОГЛАВЛЕНИЕ

Тема17  Христос  был рождён  или   сотворён?   Велика  ли  разница?  И   немного -  о  рождении  свыше.

1 вопрос:

Неужели  свидетели  Иеговы  не  видят  различия  между  словами  «рождён»  и  «сотворён»?  И  преимущество  рождения  в  сравнении  с  сотворением?  Рождение  происходит  ИЗНУТРИ   Родителя,  из  НЕДР,  а  творение  - ИЗВНЕ,  просто  при  помощи  Творца.   Иисус  был  РОЖДЁН,  а  потому  нельзя  его  считать  таким  же  сыном  Бога,  какими  являются  остальные  дУхи,  неужели  вы  этого  не  понимаете?

Ответ: Думаем,  если  бы  видели  ОСНОВАНИЯ  этому  различию-  не  было  бы  проблем.  Можно  выяснить   из  Библии,  действительно  ли  все,  кто  станет  в  будущем  сынами  и  дочерьми  Бога  -  побывают  в  Его  недрах  и  нужно  ли  непременно  быть  там,  чтобы  родиться  от  Бога  свыше?

Попробуем   показать, что в РОЖДЕНИИ - нет преимущества по сравнению с СОЗДАНИЕМ.   Рассмотрим    эти  тексты:

1)  Иак.1:18 Восхотев, родил (616 a'pokue/w рож(д)ать, производить) Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком  Его созданий / творений.  (2938 kti/sma  творение, тварь, создание).

Можно  ли  здесь  усмотреть   разницу между тем, рождает  ли  Бог христиан  или создаёт / творит?   Порождения они    Его  или  создания / творения? 

Как  видим,  о   христианах  сказано,  что  они   -  и  рождены  Богом  и  являются  Его  созданиями  ОДНОВРЕМЕННО.  Но  при  этом  не  являются  выходцами  из  недр  Отца  в  буквальном  смысле.

На что этот текст обращает внимание: на преимущество слова «рождает» перед «созданием»? Нет.  Из этого текста нужно  вынести  мысль,  что кто не родится от духовного слова небесного Отца - тот и не станет Его созданием. Но для того, чтобы СТАТЬ СОЗДАНИЕМ  Божьим - СНАЧАЛА надо РОДИТЬСЯ от слова Его.  Родиться от человека - НЕДОСТАТОЧНО, чтобы стать созданием Божьим.  Ибо  в мироздании -   на  духовное перерождение человека влияют ДВА духа:  святой и нечистый -1Иоан4:1. От кого из духов мы родимся  -   созданиями или сынами ТОГО и станем -Иоан8:44, 3:3-8

Итак, РОЖДЕНИЕ от слова Божьего,  от  ЕГО  НЕТЛЕННОГО  СЕМЕНИ  -1Петра1:23 - ещё не означает - СОЗДАНИЕ сына Божьего.  Можно принять  слово  Божье,  но  затормозиться в  развитии,  оставаясь младенцами и не достигая возраста Христова - возраста СЫНА Иеговы, не становясь его младшими братьями, а, стало быть - младшими сыновьями Отца -Евр.5:12, Ефес.4:13, Рим.8:29,30.

Стало быть, РОЖДЕНИЕ - ничуть НЕ весомее СОЗДАНИЯ. И рождение - ещё НЕ ЕСТЬ создание. Как,  впрочем, и СОЗДАНИЕ - не есть РОЖДЕНИЕ, ибо и Адам был СОЗДАН из глины, а от слова Божьего - НЕ родился, слово дьявола в Эдеме выбрав.  И нет ни у рождения, ни у сотворения - преимущества друг перед другом,  смысл  их  только  в  том,  что  сначала  не  было  ни  рождённого,  ни  сотворённого,  а  в  какой-то  исторический  момент  времени  оно  НАЧАЛО  БЫТЬ. И  всё. 

2)  1Иоан3:9   Всякий, рожденный (1080  genna/w родить; перен. создавать, порождать)  от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден  (1080  genna/w родить; перен. создавать, порождать) от Бога.

Возникают  в  связи  со  словами  Иоанна такие  вопросы:  в  каком смысле здесь - Бог рождает христиан?   Были  ли они  в  Его недре   в  буквальном  смысле  для   рождения  от  Бога? Разумеется,  нет.  Хотя  слово  для  определения  рождаемости   от  Бога  -  точно  такое  же,  как  и  в  случае  рождения  человеческих  детей,  вышедших  из  недр  родителей:

Мтф. 1:1  Авраам родил  (1080  genna/w родить; перен. создавать, порождать)Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его.

Попутно  обратим  внимание  на  то,  что  это  слово  имеет  также  значение  и  СОЗДАВАТЬ,  не  только  рождать.

Как  видим,    для того, чтобы родиться  нам  с  Вами от Бога - необязательно непременно буквально побывать в  недре  Его  (этим аргументом почему-то многие   защитники  идеи  преимущества  рождения Христа- как тяжёлой артиллерией пользуются, потому на нём останавливаемся).

Но  ДОСТАТОЧНО  вместить и полностью принять в себя (поселить в сердце)- Его слово (см. п.1)  Его семя,  Его частичку - и  БУДЕШЬ РОЖДЁН от Бога.  Для начала. Затем, эта частичка будет изменять духовную сущность человека  и  его  внутренние  убеждения   до состояния Божьего сына,   имеющего те же чувствования, что и у Отца. А это - уже есть процесс ТВОРЕНИЯ или СОЗДАНИЯ новой личности, начинающийся ПОСЛЕ рождения. 

И снова выходит: РОЖДЕНИЕ - необязательно из НЕДР Отца происходит и ничуть не весомее СОЗДАНИЯ. Родиться - недостаточно. Надо СТАТЬ   или  СОТВОРИТЬСЯ   по  образу  и  подобию  Божьему. Не потому ли и сказано негде, что конец  дела - ЛУЧШЕ начала его?  - Екклес. 7:8

СНАЧАЛА - надо родиться от Бога,  а ЗАТЕМ - и  СТАТЬ  Его  СОЗДАНИЕМ  или сыном.  Всегда  ли  дети, родившиеся  от отца, СТАНОВЯТСЯ по СУТИ - его сыновьями,  перенимая в точности внутренний мир своего отца?  Знаем из жизни, что нет.  Здесь  же  видим,  что  преимущество  как  раз  у  СОЗДАНИЯ,  ибо  родиться  -  это лишь  НАЧАЛО,  а  стать  СОЗДАНИЕМ  БОЖИИМ – это  конец  дела   по  становлению  христианина.

Вот  и  выходит,  что  словами  «рождение»  и  «сотворение»,  похоже,   всего  лишь  манипулируют  в  надежде на  то,  что  с  этими  понятиями  разобраться  на  основании  Писания – нелегко.

3) В отношении ЕДИНОРОДНОСТИ –  «краеугольного  камня»,  так  сказать,    в   демонстрации  отличия   рождения  и  сотворения   - об Исааке,  например,  тоже сказано, что он - единородный от Авраама -Евр. 11:17.

Единый в роде Авраама,  рождённый от Сарры. Остальные дети тоже были сынами Авраама, однако только для Исаака - обетование Бога. Он - уникален из всех сыновей Авраама не только в способе появления на свет (от Сарры). Но и в отношении Бога - к нему.

Можно  ли  сказать  в  случае  единородности   Исаака,   что  другие  дети  Авраама – НЕ  РОЖДЕНЫ  им,  а,  к  примеру,  СОТВОРЕНЫ  Авраамом,  если  они  не  названы  ЕДИНОРОДНЫМИ?  (напоминаем, исследуем  варианты  значения  слова «Единородный»  в  отношении  преимущества  рождения – или  отсутствия  такового.)

Естественно  ответить,  что  и  другие  сыновья Авраама  были  также  рождены  отцом,  как  и  Единородный  Исаак,  только  отношение  Бога  к  ним – было  ДРУГОЕ.  Так  и  Христос – УНИКАЛЕН  не  происхождением,  ибо  все  сыны  Иеговы   и  небожители – это  дУхи,  а  тем,  что  ОТНОШЕНИЕ  Бога  ко  Христу  - особенное,  в  нём – ВСЕ  ОБЕТОВАНИЯ  Иеговы,  в  нём – Аминь  исполнению  всех  обещаний  небесного  Отца -  человечеству -2Кор.1:19,20,  он – ПЕРВЕНЕЦ (рождённый  ПРЕЖДЕ  ВСЕГО остального,  что  можно  наблюдать   на  земле  и  на  небе –Колос.1:15))   и   НАЧАЛО  СОЗДАНИЯ  (2937 kti/siv  1. создание, творение, основ(ыв)ание, устроение; 2. творение, тварь; 3. начальство, власть)   Божия –Откр. 3:14. 

Обратим  внимание,  кстати,  на  то,  что  здесь  об  Иисусе  не  сказано,  как  о  начале  РОЖДЕНИЯ,  но  как  о  начале  СОЗДАНИЯ  Бога. И  слово,  обозначающее  здесь  СОЗДАНИЕ  Христа – такое  же,  как  и  в  этом  случае:

Кол.1:15  Который  есть   образ   Бога   невидимого, рожденный 4416 0 прежде 4416 0 (prwto/tokov первородный, рожденный прежде; как сущ. первенец;)  всякой   твари 2937;

то  есть,  об  Иисусе  сказано,  что  он    и  создан  Богом  и  рождён ОДНОВРЕМЕННО,  как  и  в  случае  с  п.1)

И снова   выходит,  что  и  словом «Единородный»  для  затуманивания  преимущества  рождения  перед  сотворением ,  похоже,   всего  лишь  манипулируют  в  надежде на  то,  что  с  его  значением    разобраться  на  основании  Писания – нелегко

2 вопрос: Ни одна  нормальная  мать  не  скажет:  «я  сотворила  ребёнка». Но  скажет: «я  родила  его».  Ведь  это  только  христианам  нужно  было  родиться  второй  раз   от  воды  и  духа  и  слова  Божьего,  причём  здесь   сравнение  с  Христом,  рождённым  ИЗНАЧАЛЬНО  от  Бога?   
Ответ: Может,  мы   Вас и удивим,  но наша   приятельница, глядя на своего малыша, сказала именно так:"Какое чудо мы с Витей сотворили!"  

Что касается Иисуса как человека, то несмотря на его необычное человеческое рождение, он тем не менее    позже  по  возрасту    был   также   РОЖДЁН ещё и от воды и от духа - и в результате СТАЛ представлять на земле СОЗДАНИЕ Божье, Божьего сына,  Божье вИдение  и  мироощущение,  Божьи  внутренние  убеждения,  отражая  ВСЕ  Его  качества,  потому  и  назван  ОБРАЗОМ  Божиим,    точным  ОТОБРАЖЕНИЕМ  ЛИЧНОСТИ  Бога Отца -  1Колос.1:15 ( образ -1504  
ei'kw/n образ, подобие, изваяние, изображение;)

Апостолы - также этот путь духовного возрождения прошли, путь УСЫНОВЛЕНИЯ -Римл.8:29,30, чтобы стать им младшими братьями Христу, а стало быть, и младшими сыновьями его Отцу. 
Следы проложены -1Петра 2:21. Каждый приходящий в мир имеет возможность стать СОЗДАНИЕМ Божьим или Его сыном, если алчущий и если потрудится РОДИТЬСЯ духовно от Иеговы и слова Его и к Отцу пойдёт по следам Христа. 

Более  того:  даже  для  того,  чтобы  НА НЕБЕСАХ  (ещё  до  того,  как  прийти  на  землю  человеком)  Иисус  мог  стать  Словом  Божиим – ему  недостаточно  было  родиться  от  Отца. Ему  нужно  было  в   процессе  жизни   в  абсолюте  принять  точку  зрения  Отца  и  сделать  её 
СВОЕЮ.  Иисус   добровольно  принял Его точку зрения и  Его   мироощущение. Слово Отца - стало ЕГО внутренней СУЩНОСТЬЮ -  теми   внутренними  убеждениями,  которые  он  сделал  СВОИМИ.  Потому он и смог и на небесах и, придя на землю, представлять  здесь  своего  Отца,  будучи  с  ним  СУТЬ  ОДНО
  целое  по ДУХОВНОСТИ ,  а   не по слиянию    двух личностей в одну .

Для сравнения: дьявол, например, и демоны его - не стали Словом Иеговы  в  процессе  жизни  на  небе  рядом  с  Богом. Они не переняли внутреннюю сущность своего небесного Отца ,  ну  или  Творца,  как  Вам  больше  понравится  (напомним,  чтобы не шокировать  Вас : все духи - называются сынами Божьими, стало быть - Он всем им Отец по происхождению  -Быт6:2, Иов 38:7,  смотрите  здесь: тема  16  

И  поскольку   этап  рождения  даже  у  Христа   продолжился  этапом  СТАНОВЛЕНИЯ   его  Божьим  СОЗДАНИЕМ   (Божьей  духовной  личностью) -  считаем,  что  не стОит столь скрупулёзно "расчленять" на молекулы смысл  слов  «рождение»  и   «сотворение». Ведь если, глядя на тёплый перламутр  жемчужинки,  сосредоточить  свой  взор  на  молекулах  карбоната кальция  и  конхиолина  - так жемчуг обозначается в "лингвистике" химии - то мы НЕ УВИДИМ ЖЕМЧУЖИНУ. А ведь страшно потеряться во  второстепенном и не увидеть главного:  значения  прихода  Христа  на  Землю  для  человечества,  пребывая  в  вечном  споре  о  преимуществе  слова  «рождён».

3 вопрос: Я  позволю себе с вами не согласиться    в  этом:  Иисус был Единственным человеком, который никогда не нуждался во втором рождении (от Духа и воды). Он был зачат от Бога, а не от человека.  Именно поэтому Писание так настойчиво  в  том,  что  Мария была девственницей, не знавшей мужа
Ответ: Мы  не сказали, что Иисус НУЖДАЛСЯ  во  втором   духовном   рождении.
Но сказали,  что 
не смотря  на  его необычное человеческое рождение, он тем не менее  был РОЖДЁН ЕЩЁ И от воды и от духа - и в результате СТАЛ ПРЕДСТАВЛЯТЬ на земле СОЗДАНИЕ Божье, Божьего сына

То  есть,  Иисус КРОМЕ рождения от девственницы на человеческие колена в младенчестве - когда пришёл в возраст  (в определённую степень духовного развития, что  без процесса творения  личности Христа под влиянием воспитания Божьим словом от младенца до зрелого Иисуса - было бы невозможно) - был ОБОЗНАЧЕН святым духом как Божий СЫН.

Марк1:10,11 И когда выходил из воды, тотчас увидел [Иоанн] разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. 11 И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

Иисус нуждался в том, чтобы Бог открыл ему  -   его миссию СЫНА, и Бог - открыл, потому сразу после крещения водой и духом он НАЧАЛ своё служение Богу как ПОСЛАННИК с небес, как СЫН Бога.

Лука3:23 Иисус, начиная [Свое служение], был лет тридцати, 

Для  того,  чтобы  это  возможно  было  открыть  Христу – Бог  дожидался  времени,  когда  человеческий  младенец,  хотя  и  от  Бога  рождённый,  придёт  в  возраст,  способный  ВМЕСТИТЬ  смысл  своей  миссии  на  Земле    как  сына  Божьего  и  Христа  Его.

То есть,  если  вернуться  к  предмету нашего обсуждения  об отличии,  но вместе с  тем -  о тесном сотрудничестве  понятий  "рождения"   и  "творения", то для того, чтобы   Христу    ПРЕДСТАВЛЯТЬ  на земле СЫНА Божьего -   только   родиться    необычным  образом  на  земле  от  Бога –  было НЕДОСТАТОЧНО:   без  процесса  ТВОРЕНИЯ   ЛИЧНОСТИ  земного  сына  Божьего  - он не мог бы достигнуть ТОЙ ДУХОВНОЙ ЗРЕЛОСТИ, которой должен обладать СЫН Бога, чтобы представлять на земле небесного Отца.

А  потому  считаем,  что   не  столь  важно:   рождён  ли, сотворён ли? (Исав и  Адам,  например)  Важно другое:  СТАЛ ли  Божьим  -    ПО  ВНУТРЕННЕЙ СУЩНОСТИ  или  нет  -  тот, кто явился на свет Божий.

4 вопрос: Что  означает  родиться  свыше?
Ответ:   в  буквальном  смысле  это  означает  родиться  от  Бога,  что  возможно  только  через  воскресение  из  мёртвых.   Воскреснув   из  мёртвых   в  веке  грядущем   физически  и  духовно,  люди  уже  не  будут  являться  потомками  грешного  Адама,  но  будут  детьми  Бога.
В  этом  же   веке  -  есть  шанс   стать  детьми  Бога   в   духовном  пока  что  смысле,  условно:     такое  "перерождение"   возможно    через   воздействие  святого  духа   Бога  на  уверовавших   в  Бога  и  Христа  Его.  Верующие
  возрождаются   от   слышания    слова  Божьего   и   от  святого   духа,  влияющего  на  них  положительно  через  послушание  слову  Божьему.   Если   такое  происходит,   то  верующие   уже  в  этом  веке  получают  залог  святого  духа  в   знак  усыновления   Богом   заочно,  не  дожидаясь  века  грядущего (2Кор.1:21,22; Римл.8:16).  Таких  верующих   Библия   называет  христианами,  получившими  помазание (1Иоан.2:20,27)

Подробнее    духовное  перерождение  в  этом  веке  или рождение   от  Бога   (свыше,  Иоан.3:3),   разберём  на  примере  этого   текста:
Кто делает грех, тот от дьявола…всякий, рождённый от Бога не делает греха, потому что семя  Его пребывает в нём и он не может грешить потому, что рождён от Бога. (1Иоан 3:8,9)

Кажется,  что  здесь  закралось   противоречие:  ведь нет человека на земле, который не грешил бы, все согрешили и лишены славы Божьей и кто говорит, что не имеет греха - тот лжец - Екклес. 7:20, Римл.3:23, 1Иоан1:8.

Как же тогда совместить слова Писания о том, что все - грешники с тем, что рождённый от Бога не делает грех?  И что означает СЕМЯ Божье пребывает в нём, словно это помеха - греху? И как же понять, что рождённый от Бога НЕ МОЖЕТ грешить, если согрешают все?   

Есть над чем задуматься: КТО они - рождённые от Бога? И как рождаются от Бога, если все- человеческими родителями рождаются без непосредственного участия Бога в этом процессе? (не считая Его дара в способности рождать детей). Поразмышляем над этим немного Хотя текста выйдет, наверное, много. Ну да кому неинтересно – пропускайте.  

1) Что есть семя Божье? Это его нетленное слово истины или духовный меч животворящий, пронзающий насквозь, отсекающий от человека всё пакостное и превращающий смертного человека в другого, способного жить вечно -1Петра1:23, Иоан6:63, Евр.4:12. Слово Бога - не просто набор букв, но носитель духа Его (духа Святого), ибо Своё дыхание (дух, исходящий изнутри, из сердца, из сущности Бога) Вседержитель для человека - в слово Своё преобразует, чтобы услышать мог человек дух этот и понять Его. (по тому, чему учит Ваня - можно и Ваню познать (духовную сущность его)

2) КАК семя Бога попадает в человека? Через уши, от СЛЫШАНИЯ: слушаешь - попадёт.Римл10:17, Деян.16:14. Но не обязательно приживётся .  Если приживётся - помехой греху станет.

А если не слушаешь - и шансов нет Божье семя в себе заиметь и от Бога родиться.

3) КАК рождаются от Бога или свыше, от воды и Духа (Никодим)-Иоан3:3? От воды - понятно, омывшись в крещении. От Духа - принимая внутрь семя Бога. Но не как пустую пищу: вошла и вышла вон. И не как в непригодную почву: попало внутрь и засохло. Семя Божье должно ПРЕБЫВАТЬ внутри, поселиться в человеке навечно и ЖИТЬ в нём, не извергаясь вон и не засыхая. Об этом сказано как о написании на плотяных скрижалях сердца слова Божьего: написано и не сотрёшь, внутри живёт и действует, сердце питает, оживляя его постоянно -Иер.31:33, 2Кор.3:3.

Сам Иисус тоже сначала от воды буквальной родился, затем и помазанником открылся тем, кому должно было в нём помазанника Божия узнать. 

Есть  ещё  один  смысл  в  духовном рождении от воды и духа Божьего, которое не только помазанникам ожидать следует. Но  и   каждому, кто принял решение Богу посвятить жизнь свою. 

Сначала о духовной воде: банею водною Христос очистил для себя собрание Божьих служителей ПОСРЕДСТВОМ СЛОВА Божьего –Еф.5:26. То есть, вместил слово Божье – всё равно, что омылся, стал чище, ибо изменился в лучшую сторону БЛАГОДАРЯ   положительному   влиянию  слова Божьего на твою личность.

Теперь о рождении от святого духа: 

1Петра1:23 -  ведите себя так, как возрождённые не от тленного семени, но от нетленного, от СЛОВА БОЖЬЕГО  

1Кор.4:15 -  Я РОДИЛ вас БЛАГОВЕСТВОВАНИЕМ , то есть, посредством слова Божьего-
2Цар.2Цар.23:2 -  ДУХ Господень говорит во мне и СЛОВО Господа – на языке у меня -
Иоан.6:63 Слова, которые говорю Я вам, суть дух (тот самый, от которого должен был родиться Никодим) и жизнь. (для того, чтобы жить в царстве Бога)

То есть, рождены от святого духа в значении «от слова Божьего» - могут быть все,  на кого слово это положительно повлияет,  кто  изменяет  свою  жизнь  и  начинает  вести  себя  по-христиански. 

Если проанализировать эти места Писания, можно кое-что заметить: ВОЗРОЖДЕНИЕ духовное происходит от слышания слова Божьего - нетленного семени Бога, которое, "попадая в человека, способно стать животворящим действием для человека, обновляя его из ветхого человека - в нового, созданного по образу Божьему (слово Божье - живо и действенно, переделывает человека из грешника никчемного в достойного христианина). 

Итого: сначала   духовное  омытие каждого баней водною слова Божьего и рождение от слова Божьего, означающее принятие решения следовать путём Иеговы, посвятить Ему свою жизнь,  заявив  об  этом  публично  буквальным  водным  крещением. Ибо вера - от слышания, а слышание - от слова Божьего.  Никто не обделён возможностью родиться от воды и духа святого, чтобы  иметь шанс   попасть ему в систему вещей Иеговы. Ваше желание - и такое рождение возможно.

4) Как понять, РОЖДЁН от Бога или нет? Прижилось ли семя внутри или изверглось вон? Через ОТНОШЕНИЕ ко греху, о котором ухо услышало, а разум познал: НЕ НЕЛЬЗЯ, а ПРОТИВНО согрешать. Потому что если было бы можно -непременно согрешал бы тот, кто от Бога НЕ рождён. А рождённый от Бога и в условиях МОЖНО - просто НЕ ХОЧЕТ согрешать, ему противно, мерзко.

5) Как понять, что РОЖДЁННЫЙ от Бога НЕ МОЖЕТ грешить? Не в смысле, что НЕ УМЕЕТ, а в смысле, что ПРОТИВНО. И сознательно - никогда не станет  планировать согрешение.

К примеру, рассуждения: жизнь и смерть мне Бог предложил, ну уж если ЧТО - в крайнем случае умру да и всё. То есть, программа «крайнего случая» сама по себе РАЗРЕШАЕТ в потенциале согрешить тому, кто рассуждает ТАК. Рождённый от Бога рассуждает иначе: только ЖИЗНЬ предложена мне и нет других вариантов и никаких крайних случаев - нет: я - РАБ и себе не принадлежу, я ОБЯЗАН Богу без вариантов.

6) Каждый ли может родиться от Бога? Пока человек жив - он может создавать и менять программы для себя, работая над силой своего духа, и в конце концов родиться от Бога. Нужно только ЗАХОТЕТЬ.   Помогает иногда - разозлиться на себя, на немощного и возненавидеть свою плоть, не потакая ей, а, напротив, изнуряя её чем угодно, даже самым простым: физическими упражнениями (трудом) до изнеможения вместо того, чтобы дать ей то, что она просит . Или в момент сильного порочного желания берёшь трактаты и всем подряд предлагаешь их, идя по улице. Если РАДИ СОХРАНЕНИЯ НЕПОРОЧНОСТИ свою плоть стегать вместо того, чтобы жалеть - обязательно получится однажды родиться от Бога. Нужно только ЗАХОТЕТЬ. Среди 144000 не будет ни одного, кто не сможет победить свою плоть. 1 Кор. 9:27 А значит, ни один из них не будет ангельской невинной овечкой при жизни в смертном теле, ВСЕ они будут проблемные сами для себя. Просто смогут справиться на фоне огромного желания стать Божьими и победить грех..

7) Как понять, что РОЖДЁННЫЙ от Бога НЕ ДЕЛАЕТ греха? Делает. Бывает, что и не справляется, и жалеет своё тельце бедненькое, даёт ему, что выклянчивает, и падает ниже плинтуса. Или обстоятельствами зажимается так в щель, что только через щель и просочиться живым можно. Так что - бывает, что личность - за плотью на поводке по пыли с удовольствием тащится Изображение. Но если ПРАВЕДНИК падает, то он и ПОДНИМАЕТСЯ - не остаётся купаться в этом грехе, выбирается из лужи настолько быстро, насколько это возможно: ему ПРОТИВНО смертельно, от того, что эта гадостная плоть победила и на этот раз его христианский дух и снова на поводке за собой утащила.

А если не противно, если купаюсь во грехе,   если уже надоело вставать - ну НЕ дал, значит, родиться себе от Бога.

Рождаются - в муках, закаляются - в испытаниях, очищаются - в переплавлении. Но только те, КТО ЗАХОЧЕТ. Вот потому-то так мало будет ПОБЕДИТЕЛЕЙ духа над плотью в веке этом, всего-то 144000 до крови будут сражаться, подвизаясь против греха.  




ПИШИТЕ НАМ:                        Jwanswers@mail.ru