Свидетелям Иеговы
ГЛАВНАЯ    ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 - о значении "горы дома Господня" - духовного храма Иеговы, о служителях "внутреннего" и "внешнего" дворов, действующих в нём в "последние дни", о 7ми церквях - "полном комплекте" истинных собраний

  2. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 о значении выражений "помазанник", служитель Иеговы с "небесной" и "земной" надеждой, о разных "видах" надежды

  3. ПРИЛОЖЕНИЕ №3 о значении конного войска "саранчи" с зубами львиными из 9гл. "Откр."

  4. ПРИЛОЖЕНИЕ №4 о появлении руководителей - "фарисеев" в народе Иеговы.

  5. ПРИЛОЖЕНИЕ №5 о книге жизни Агнца и тех, кто в неё записан

  6. ПРИЛОЖЕНИЕ №6 о "жене" Агнца в качестве "столпов" в новом Иерусалиме

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
(к началу)


 Гора Дома Господня в последние дни: Из словаря Брокгауза: гора Сион - местонахождение Иерусалимского здания храма - жилища Иеговы, названное священным - Псал.2:6, Ис.8:18.
       
Дом Божий в Ветхом Завете состоял из сооружения святилища (скинии) - места, где Иегова открывался Своему народу в Святом-Святых со Своим словом -Исх.29:42,Евр.8:5. Святилище  располагалось в центре стана народа Иеговы, вокруг неё - по окружности располагался  стан  помазанного священства, образуя  "внутренний двор",  вокруг внутреннего  двора - по окружности  располагался стан всего остального народа Иеговы, образуя  "внешний двор". -Числа1:50; 2:2,3,17; 3:23,29,35,38.  От мира нечестивых язычников на  Земле Святое-Святых было отделено "тройной" преградой: завесой внутри шатра, станом священников и станом  Израиля - "настолько" Бог далёк от нечестивых - Притчи15:29.

Попробуем изобразить схематично:




Позже, в условиях храма, Святое-Святых также было отделено "тройной" преградой - завесой,  внутренним  и  внешним дворами - Иез.10:3,5; 42:14;  43:5; 44:17,19. Отдельного двора для язычников - Иегова не предусматривал. Их "двором" была вся остальная Земля за пределами "тройной" преграды.
Помазанное священство не принадлежало себе и не имело право жить своей личной жизнью, их удел - принадлежать Иегове, живущему на небесах, и исполнять Его волю - Второз.18:1,2. Остальной народ Иеговы принадлежал себе, их удел - жить на земле и пользоваться человеческими земными радостями -Иисус Нав.11:23; 13:33. При условии, что они "слушались гласа Иеговы" - Второз.4:5-9.
       
Храмовое устройство со Святым - Святых, внутренним и внешним дворами предназначалось для несовершенного народа Иеговы. Поклонение Иегове в этом "устройстве" было организовано так, что народ, имеющий земной удел, включая будущих царей и обрезанных пришельцев, не мог посещать территорию внутреннего двора храма - Числа15:15,16; 18:22, 2Прлпмн.26:16-20. Греховность поклонников внешнего двора не позволяла им находиться рядом с Иеговой - рядом со Святым - Святых во внутреннем дворе. Служители же внутреннего двора были условно "отмыты" от греха и поэтому в состоянии "условной святости" им разрешалось жить рядом с Иеговой - Числа18:20,21.

Храмовое устройство В.З - "тень" или прообраз на "храмовое устройство" Нового Завета, в котором буквальных сооружений храма и дворов - нет - Евр.10:1. Что это означает, если храм разрушен в 70г.н.э, Иегова больше не живёт в земных рукотворных храмах, Святое - Святых переместилось на небеса, первосвященники больше не нужны, их заменил Иисус - Деян.17:24, Псал.10:4,Евр.7:24-27? А "Откровение", описывая устройство поклонения Иегове в "кончине" века сатаны, снова употребляет слова несуществующих "объектов" - "храм", "жертвенник", "поклоняющиеся в храме", "внешний двор" -Откр.11:2.?
Почему?
       
Потому, что терминология В.З. как нельзя лучше может объяснить суть образного (духовного) "храмового устройства", существующего в поклонении Иегове перед Армагеддоном. Все, кто хорошо ознакомлен или ознакомится по В.З. с древним храмовым устройством поклонения, в состоянии "вычислить" как поклонников несуществующего в буквальном смысле "внутреннего двора", так и поклонников несуществующего в буквальном смысле "внешнего двора".
       
Служители духовного внутреннего двора - это те, кто отрёкся от себя и живёт для Иеговы, став Ему сыном или дочерью по духу - Римл15:3;8:15. Служители духовного внешнего двора - это те, кто живёт для себя, но придерживается принципов Иеговы. Остальная Земля - язычники (народы), живущие для себя и по своим личным принципам.
(О полном подобии организационной структуры народа Иеговы В.З.и Н.З см. ст. "Кто… в настоящее время является членом духовного Израиля?" п.6) .

Итак, Мих4:1: "гора дома Господня", к которой текут все народы - это образный или духовный храм Иеговы, предназначенный для несовершенных поклонников Иеговы в Н.З.
       
Началось его строительство в 29 г.н.э. с "закладки"  в  фундамент  духовного  храма "краеугольного  камня"  и  первосвященника  -  Христа.  На  нём "строился" внутренний двор - собственно  "храмовая  гора" (святилище) - с 33г. до призыва последних его служителей перед  Армагеддоном. - Ефес.2:20-22. "На них" - благодаря их деятельности для Иеговы - в "последние дни" начал "строиться" внешний двор - те, кто "потекли" к "горе". Остальные, кто не "течёт" - не рассматриваются вообще. Их нет в поклонении Иегове.

В 1933-35 г.г. "открылись" те тексты В.З и Н.З, которые описывают  жителей будущей райской  планеты "Земля" -Псал.36:29, Притчи 2:21, Мтф.5:5. До этих лет их почему-то не видели, хотя и смотрели, не могли понять их и разъяснить: стихи были как бы сокрыты от понимания  до 1933-35г.г . Но именно с этого времени "обнаружились" люди, которые хотят жить для себя, особенно в райских условиях Земли. Они понимают, что для этого надо потрудиться, чтобы придерживаться Библейских принципов.

 Так и формируются две группы - будущие жители небес и будущие жители Земли. В первой группе -те, кто готов навсегда отречься от себя и всего, что имеет личного, для того, чтобы принадлежать Создателю, став Его рабом - Луки 14:33, 1Кор.6:19;7:23. Во второй группе - те, кто хочет жить для себя, живёт для себя, но по принципам Создателя. Они отличаются друг от друга образом мышления и образом жизни - Филип.3:8-15. Но кто есть кто - решать Иегове. Он не "раздаёт" "небесную надежду" - одним, "земную надежду" - другим. Но каждый из Его народа сам по своим наклонностям и расположению сердца определяется со своей личной жизненной ориентацией - Мтф.19:11,12. Её видит Иегова. И по ней определяет, кто окажется "пригоден" для небесной священнической деятельности, а кто - для жителей райской Земли.

 "Полный комплект" -7 собраний - Откр.1:20 - это духовный храм Иеговы целостной структуры со служителями внутреннего и внешнего дворов, рассредоточенный по всей Земле. В них ко "дню Господа" начали происходить некоторые события, насторожившие Христа.


ПРИЛОЖЕНИЕ №2
(к началу)
(см.также ст. "Великое таинство церкви Божьей")

"Помазанники" - слово, встречающееся  в  В.З -1Цар.10:1, 24:11, Ис.45:1, означающее - те, кто  помазан елеем  или  миро  избран Иеговой  для  выполнения особого  поручения. Поручения  были разные: Саулу - быть царём, Киру - освободить пленников, священникам - быть вестниками Иеговы - Малах.2:7. Священники В.З. помазывались не просто елеем -особым священным составом - Исх.30:30,31. Их миссия была особенно важной для Иеговы - служить Ему, а не себе, и нести "свет" Его слова без искажения. -Малах.2:7. Те, кому надлежит стать "священниками" в Н.З. так же "помазаны" для понимания слова Божьего, чтобы нести его свет - 1Иоан.2:20,27, 2Кор.2:17.

 В Н.З. слово "помазанник" - греческое "Христос", "христовы" - помазанные "святым духом" или духом истины Иеговы - духом Библейской истины - Иоан 14:16,17,26. С момента действия Н.З. все жители Земли без исключения имеют возможность получить "начаток" святого духа,  посланного без ограничений для всех, так как Иисус "спаситель и искупитель всех  человеков.." -1Тим.4:10, 1Петра1:18,19. В 1 веке - дух был послан в виде сверхъестественного положительного воздействия, далее - в виде слова Божьего - целостной Библии, изменяющей человека и делающей его способным для Божьего служения - Иоан17:17, 2Тим.3:16,17. "Поручения" для получивших святой дух - также разные -Римл.12:6-9

 Так как Иегова планирует "набрать" с Земли 144000 "священников  и  царей" для небесного Святого-Святых - Римл.11:25, Откр.6:11;7:3;22:3 - Он  со  времени оглашения Н.З. как бы "организовал"  соревнование  по  "забегу  к  Богу",  в   котором  первые победители  получат  "небесное  звание" -1Кор.23-26, Евр.3:1.  Те,  кто  пожелает  и  приложит усилия в "забеге" -  имеют  шанс  победить  грех   ещё  в  этом  веке  и  попасть  на   небеса,  ибо "всякий  усилием  входит в небеса"  с тех  пор, как о них объявлено -Лука 16:16.
       
Однако  не  все  захотят  приобрести  "начаток"  посланного  святого  духа, не все захотят прилагать  усилия   в  забеге  к  Богу  и  не  все  захотят   стать  непременно  победителями:  кого-то  может  устроить  и  "прогулочный"  шаг  с  развлечениями  по  ходу  "трассы"  к  Богу.  Потому  в  период действия  Н.З.  и  начала  выделяться  группа  "бегущих" святых,  ибо  не все, а  только  те,  "кто  во Христе - тот новая тварь" -2Кор.5:17,1Кор.1:2. То есть, святой дух  обновляет  не  каждого  из всех,  кому  он  послан.  Лишь тех, кто "жаждет обновиться" при  помощи  слова Божьего в нового человека, во всём похожего на Христа,  и  победить  грех - Ефес.4:20-24.  Например, Павел бежал  не так, чтобы просто сотрясать воздух, "но усмирял  и  порабощал тело своё, чтобы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным" - 1Кор. 9:26,27.

 Первые 144000 "победителей",  кто  до Армагеддона  как  бы  "добежит" до   финиша  и  победит  грех  - достигнет  максимально возможного для несовершенного человека состояния  святости  и  непорочности  Христовой - те  названы "первенцами" - Откр.14:4, 2Тим.4:7.  Группа  первых  победителей  из  144000  в  общем - названа "церковью первенцев" - Евр.12:23.  Именно этой группе предстоит стать небесными священниками  и  царями  в  Святом-Святых и служить Иегове с преданностью рабов-Откр.1:6; 20:6; 22:3. Но перед тем, как этой группе помазанных предстоит стать  царями  и священниками на небесах - им следует быть  вестниками  Бога  (" священниками")  на  Земле  в  период Н.З  ("должность"  царей  Христа  и  священников  Бога  - или  чин  Мелхиседека"  -  они  получат  по  воскресении)

 Подобно священникам  В.З, духовным священникам Н.З следует навсегда отречься от своих  собственных  "земных" радостей и на протяжении всей своей жизни нести свет Библейской  истины  без искажения,  благодаря  которой  должны  быть найдены будущие жители  райской планеты. Так как  буквальные священники В.З. представляли внутренний двор буквального храма, духовные священники Н.З также будут "представлять" образный внутренний двор в духовном храме Иеговы.

 Итак, помазанники -  это  те  первенцы из помазанных "христовых", кому при жизни в этой системе  вещей  удаётся  "возродиться" от слова Божьего и "вырастать" "до полного возраста" Христа  (победить  грех)  - Ефес.4:11-13. Они избраны Иеговой для священного служения  на небесах, поэтому и названы "помазанниками". Их немного - всего 144000, отмеченных печатью Иеговы, ибо "много званных, но мало избранных" - Мтф.22:14,Иоан 6:27, Откр.7:3. В будущем им предстоит занять место на небесах и стать соправителями Христа. Пока они живы, они служат во "внутреннем дворе" духовного храма Иеговы. Последних помазанников перед самым Армагеддоном должны будут преследовать и убить поклонники Иеговы из "внешнего двора" -Откр.6:11; 11:2,7,8.

 Всю остальную группу "христовых" Нового Завета - авторы статей не называют "помазанниками", но называют народом Иеговы "земного удела". Они же - "другие овцы не сего двора", то есть - не внутреннего двора.- Иоан10:16. Им предстоит "подрастать" до полного возраста  Христова  и  побеждать  грех  - ещё 1000лет после Армагеддона при помощи "первенцев", живущих на небесах - Евр.11:40. (см.ст. "Великое таинство церкви Божией" ответ на 4) вопрос")

 Выражения, встречающиеся в статьях сайта - служители Иеговы с "земной надеждой" или "небесной надеждой" - обозначают представителей этих двух различных групп из народа Иеговы: помазанников и будущих жителей Земли.


ПРИЛОЖЕНИЕ №3
(к началу)
ДОПОЛНЕНИЕ О КОННОМ ВОЙСКЕ.
Это всего лишь одна из возможных версий

Некое массовое "конное" явление 5й и 6й труб 9й главы "Откровения" происходит до исторического периода событий 11 главы, в которой внешний двор духовного храма Иеговы уже "дан язычникам", притесняющим пророков - Откр.11:2,7,13:5,7. 10 глава - "передышка". Следовательно, можно ожидать, что 9 глава может объяснить появление губительного для народа Иеговы явления, в результате которого "внешний двор" уподобится "язычникам" .
В этом свете и рассмотрим значение "конного" явления, стройно шествующего под руководством падшего правителя, и наносящего вред тем, кто не отмечен "печатью верности" Иегове - Откр.9:4.
       
Данная версия учитывает также сообщения пророка Иоиля, описывающего день Иеговы для отступившего от Него народа, в котором некое опустошительное войско саранчи с зубами львиными в буквальном смысле опустошало земные владения народа Иеговы, а не в общем планету Земля - Иоиль1:6,7, 2:11.
       
 Так как в глобальный день гнева Иеговы - перед Армагеддоном - народ Иеговы занимает не буквальные земные владения, а духовные, следовательно, опустошаемы будут именно духовные владения Иеговы -собрания Его народа. О "разворовывании" и опустошении народа Иеговы перед Армагеддоном свидетельствует также сообщение пророка Иезекииля о том, что с севера в последние дни будет призвано Иеговой многочисленное "конное войско" дьявола, которое поднимется на "горы Израилевы, как туча". И если - до его нашествия - "земля" народа Иеговы будет подобна саду Эдемскому (собрания наполнены духовным благополучием), то после него - станет "опустошённой степью" (ряды "верных" значительно поредеют)- Иез.38:15,16, Иоиль 2:20, 3.
       
Учтён будет также факт, что конное войско из 9 главы "Откровения" в начале своей деятельности - при 5й трубе- будет иметь лица человеческие и лишь зубы звериные, затем -при 6й трубе- оно преобразится и станет полностью звериным. Их хвосты в начале будут всего лишь мучить, а затем - и убивать нечестивых людей - Откр. 9:7,10,16-19

 Итак, дополнительная версия о неком явлении, губительном для народа Иеговы: 5я труба - Откр.9:1-12: Падшая  звезда, которая  откроет бездну и "даст ход" губительному конному  войску,  может  представлять  дьявола, сброшенного  с  небес.  Ему  предстоит напасть  на народ Иеговы и уничтожить последних пророков Бога. Так как он невидим, для борьбы с "христовыми" он воспользуется негодным пастухом, которого Иегова поставит над Своим народом незадолго до Армагеддона - восьмой правитель из числа семи - Зах.11:16, Откр.17:11 (см. подробно статью пособия "тайна 10 последних царей или каким образом зверь станет 8мым из числа семи").  Его  деятельность будет способствовать массовому  появлению гибельного для народа Иеговы явления фарисейства, символически изображённого в виде "двойного" воплощения в одном субъекте: саранча имеет лицо человеческое, а зубки звериные - Откр.9:5,7,8.
       
Это "двуликое" длинношерстное войско (шерсть на них, как волосы женщин - Стронг) будет иметь на головах своих символ поддельной власти Иеговы - "псевдо"золотые венцы, следовательно, данное массовое явление будет исходить от руководящего состава, обладающего властью. Это явление будет мучительным лишь для "легковесных" служителей, не имеющих "печати верности Иегове". Однако к их гибели оно может и не привести
( укус скорпиона мучителен, но не обязательно приводит к смерти - словарь Брокгауза). Что это означает?
       
На первом этапе становления фарисеями, когда их лица ещё человеческие, будущие матёрые фарисеи - руководители народа Иеговы будут "мучить" совесть некоторых "немощных" членов собраний, которой нужно будет сделать выбор между тем, чтобы принять "явление" фарисейства как должное, или всё же сопротивляться ему, так как оно не может быть свойственно народу Иеговы. Это терзание совести будет тяжёлым, но не обязательно смертельным для них, так как в этот период мучений ещё есть возможность не присоединиться к злому пути фарисейства и остаться верным Иегове - Иоиль 2:12, Откр.9:5 -7.
Иуда Искариот, например, не выдержал мучений совести и повесился - Мтф.27:4,5. Начальникам, уверовавшим в Иисуса, также мучительно было сделать выбор между тем, поддаться ли угрызениям совести и признать Христа, или - присоединиться к фарисеям-руководителям для того, чтобы не быть ими отверженными - Иоан.12:42. Именно благодаря этим мучениям "слабые в вере" из народа Иеговы имеют шанс образумиться, перестать делать зло и вновь стать на путь Иеговы. С момента, когда выбор сделан, как правило, период мучений совести заканчивается.

 Однако "венценосное войско" двуликой саранчи не принесёт вреда "сильным в вере" служителям Иеговы, отмеченным печатью верности, и не сможет их мучить: их совесть однозначно не примет это явление, как исходящее от Бога, несмотря на то, что оно будет исходить от руководителей народа Иеговы.
       
Известно, что период основной "вредоносной" и опустошительной деятельности саранчи - 5 месяцев, после чего она ослабевает или гибнет. Следовательно, конное войско "двуликой саранчи", в сущности, чистого с точки зрения Иеговы насекомого - Лев.11:22 - просуществует в форме "полу"человека "полу"зверя недолго, после чего преобразится в качественное конное войско матёрых нечистых "зверей", ибо при звуке 6й трубы "приобретёт" головы настоящих львов и змеиные хвосты - Откр. 9:17,19.
       
Это войско уже будет иметь и своих "наездников" - тех служителей Иеговы, которые сделали свой выбор и, "сидя верхом" на фарисействе, образовали класс фарисеев - "род лукавый и прелюбодейный", который "не пройдёт, как наступит Армагеддон" -Мтф.24:34. Окрепший класс фарисеев теперь уже умертвит третью часть того общества, на которое оно будет послано. Так как духовная "туча конного войска" насылается на духовные владения Иеговы, это означает, что в этот период треть служителей Иеговы "погибнет" - сделается непригодной для намерений Иеговы, заняв сторону руководителей - фарисеев.
       
Откуда этот класс руководителей -фарисеев будет черпать силы для подавления немощных служителей Иеговы? Как разъясняет апостол Иоанн, сила этого конного войска будет сосредоточена 1) во рту коней и 2) в хвостах их, состоящих из змеиных голов - Откр. 9:17-19. Что это означает:
1) "рот": Авторитетность, неопровержимость и вес фраз, слетающих с уст фарисеев - руководителей, не должны будут подвергаться сомнениям или оспариваться кем-либо из народа Иеговы: об этом позаботится падший 8й правитель, защитив авторитетность их слов религиозным учением "лжеагнца". Уста фарисеев станут великой силой, с одной стороны, уничтожающей всех защитников истины Иеговы, а с другой стороны - созидающей сторонников фарисейства.

2) "хвост": Согласно Ис.9:15 "старец и знатный - это голова (ведущий), а пророк-лжеучитель - есть хвост (ведомый)". Очевидно, что, исполняя роль главы, эти "кони"-фарисеи будут также пользоваться своими верными помощниками - "хвостами", которые создадут искажённую истину Иеговы, способствующую формированию фарисеев.
       
Прочие же люди - по-прежнему будут продолжать в этот период заниматься привычными злыми делами, не раскаиваясь - Откр. 9:20,21. Кто эти - "прочие"? Либо, что более вероятно, это мирские люди, отчуждённые от Бога, которые не находятся в среде народа Иеговы и поэтому не могут подвергаться  воздействию "конного войска фарисеев". Либо это всё же члены собраний, далеко отстоящие от общения со старейшинами -фарисеями, но, увы, занимающиеся втихомолку неправедными делами. Что менее вероятно.
       
Напоминаем, что верные служители Иеговы не потерпят духовного вреда от "конной тучи" Таким образом, конное войско человекоподобной саранчи, выпущенное "падшей звездой" - негодным "пастухом" - на духовную землю Иеговы, превратится со временем в качественное звериное войско, которое погубит треть народа Иеговы при помощи всего лишь одного соблазнительного преимущества - носить "золотые венцы" - иметь отношение к власти. В результате своей "двуликой" деятельности класс фарисеев собственным авторитетом приобретёт множество своих сторонников, что, в свою очередь, создаст благоприятные предпосылки для последующего притеснения последних пророков Иеговы и полного подавления их авторитета - событий, описанных 11й главой "Откровения" и Даниилом 11:31- 12:7 о "полном низложении святых" перед Армагеддоном.


ПРИЛОЖЕНИЕ №4
(к началу)

О том, каким образом в древнем Израиле появились руководители - "фарисеи":

Согласно  исторических  данных, класс фарисеев пришёл к власти над народом Иеговы приблизительно за  200 лет до Р.Х. после восстания Маккавеев, потеснив при этом священников. Не будучи в большинстве своём священниками - помазанниками по происхождению, тем не менее, ко временам Иисуса фарисеи уже оказались весьма влиятельными духовными вождями народа Иеговы. Их пагубное влияние распространялось не только на народные массы, но и на священнослужителей храма.
Они:
        - входили в состав верховного суда народа Иеговы - синедриона - Деян.23:6
        - были начальниками синагог: имели полномочия учить закону Иеговы ( для чего много трудились - "обходили море и сушу") и принимать учеников в синагоги -Мтф. 23:15
        - имели полномочия изгонять членов синагог из синагог - Иоан.9:13,22
        - опирались на закон Иеговы и взяли себе право толковать Писание - Мтф.23:2(Со.П.)
        - ревностно соблюдали Закон Моисеев сами, но также следили за тем, чтобы его соблюдали и остальные члены народа Иеговы - Мтф. 12:2, Филип.3:5.
        - держались также и человеческих традиций старцев, известных народу - Мрк.7:2,3,Гал 1:4
        - тесно сотрудничали с первосвященниками храма -Иоан 11:47 (данные взяты из Библейского словаря Брокгауза, тематического словаря Зондервана).

 Благодаря головокружительному успеху на "ниве власти" фарисеи получили возможность взрастить собственный непомерный и самолюбивый авторитет, "отделиться" от остального народа Иеговы и образовать собственную "духовную аристократию", в которую рядовым или неугодным для них личностям не было доступа. Для того, чтобы удерживать своё положение руководителей, им пришлось разработать множество своих предписаний, удерживающих народ в рамках их требований. В результате, Божьи требования заменились на требования человеческие, а исполнять человеческие требования оказалось сложнее, чем Божьи - Марк.7:8,Мтф.23:4
       
Напомним, что этот же род, не имеющий "происхождения" священников-помазанников, но выполняющий их функции, должен будет появиться также и в среде духовных руководителей народа Иеговы перед Армагеддоном - Мтф.24:34


ПРИЛОЖЕНИЕ №5
(к началу)

Книга  жизни Агнца: - ".. и поклонятся зверю дьявола все живущие на Земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца" -Откр.13: 8, Дан.12:1 (редакция 20.09.2014)

        - "..и увидел я души обезглавленных ..за свидетельство Иисуса и за слово Божие…которые не поклонились зверю…Они ожили и царствовали с Христом 1000 лет" - Откр.20:4

        - "..и не войдёт в него (новый небесный город Иерусалим) ничто нечистое…а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни" -Откр.21:27

        -  Счастливы те, кто выстирал свою одежду, чтобы получить право есть плоды с деревьев жизни и войти в город воротами.-Откр.22:14

        - "..и тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все, вписанные в книгу для житья в Иерусалиме" - Ис.4:3

Рассмотрев эти стихи, можно прийти к  выводу,  что
  в  книгу  Агнца  заносятся  не  просто  богобоязненные  люди,  а только   победители  греха,  святые  Божии:  ещё  в  этом  веке  первыми  в  неё  попадут  соправители  Иисуса  Христа,  признанные  святыми  участниками  первого  воскресения  (Откр.20:6).
Во  вторую  очередь  в  неё  попадут те,  кто  на  Земле  окажется  победителем  греха  к  концу  тысячелетия  Христа,  они  тоже  станут  святыми  и  получат  право  на  вечную  жизнь  в  Божьем  мире (Откр.22:14, 21:27)

Если  вернуться  к  Откровению 13 гл.,  то  в  этом  веке  только  соправители  Христа,  "записанные" в книгу Агнца,  не поклонятся зверю дьявола, призванного перед Армагеддоном, погибнут, отстаивая путь Христов и слово Божье, и оживут в первом воскресении для того, чтобы царствовать с Христом 1000 лет.   
Может быть, поэтому в Откр.11:2 сказано, что весь "внешний двор" поклонников Иеговы этого исторического периода отдан язычникам.
И как бы ни хотелось в это верить, прогнозы - неутешительные. Весь народ Иеговы, поклоняющийся Ему в исторический период 11 главы "Откровения", может не "узнать времени посещения своего" и отвергнет посланников Христовых -  в  период  возрождения  зверя (Откр.11:7-10).

Однако, что произойдёт после их "убийства"? "..и ..произошло землетрясение  и погибло при землетрясении 7000 имён человеческих…и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному" -Откр.11:13. После того, как последние пророки будут отвержены, чудом "воскрешены" и подняты на небеса - часть слабых в вере всё же опомнится и "воздаст славу Богу" - то есть, "прозреет". А это уже - утешительная весть. С момента, когда все помазанники соберутся с Христом на небесах, - "блаженны, умирающие в Господе" -Откр.14:1,13. Это означает, что до того, как настанет Армагеддон, ещё есть возможность образумиться и обратиться, и многие, хочется верить, воспользуются ею. Подробнее - ознакомитесь в 14 главе статьи.

Рассмотрим  ещё  "книги"  Вышних:  книгу  жизни  и  книги  дел:
Одна  из  них  называется  "книга  жизни  от  начала" (Откр. 17:8). В эту  книгу  Иегова записывает боящихся Его - от  начала  создания  грешного  мира (Малах.3:16,). 
Заметим,  не  служителей  Бога,  а  боящихся  Его,  людей  совестливых,  кротких  и  внутренне  порядочных:  такие встречаются  и  у  язычников (Рим.2:14,15). 
В  этом веке  данная  книга  жизни  отражает  жизнь  грешников,  рождённых  грешными родителями,  начиная  от  Адама и  Евы.   Из  этой  книги  жизни  могут  быть   вычеркнуты  все,  кого  Бог  не  пожелает  видеть  в  тысячелетии  Христа,  таких,  как,  например,  Амалик (Второз.25:18,19).  Для  таких  нечестивых  смерть  первая  -  окажется  по  сути  смертью  второй,  без  надежды  на  воскресение. 
К  концу  века  сего  в  книгу  жизни,  ведомую  от  начала  мира  сего  нечестивого,  будут  внесены   имена   только  тех,  кого  Вышние  пожелают   воскресить   для  жизни  в  тысячелетии   Христа:   по  этим  памятным  "записям"  возможно  будет  оживить  всех учтённых.

Но  на  конце  века  сего  -  книга  жизни  Бога  не  заканчивается:  она   будет  заполняться  в  два  этапа:   сначала  в   веке  этом,  а   затем -  книга  жизни  будет "редактироваться"   в  веке  грядущем.  
Все,  кого  воскресят   в  Миллениуме  по  книге  жизни  для  жительства  на  Земле  -  в  течение тысячи  лет  будут  "наблюдаться"  Вышними:  их  дела  будут  занесены  в  ещё  один  вид  книг   Вышних -  в  книги  дел (Откр.20:12) - это  ещё  один  вид  книг  Вышних.

По  делам  и поступкам,  совершаемым  в  Миллениуме,  каждый  воскресший  будет  оцениваться   Вышними;  кто-то из  них  будет  вычеркнут  по  ходу  тысячелетия (столетний грешник,  Ис.65:20).  А  кто-то  будет  вычеркнут  в  конце  тысячи  лет,  соблазнившись  на  новые  посулы  дьявола,  освобождённого  для  последнего  испытания  человечества (Откр.20:7,8).
(небесные  уже  не  будут  вычеркнуты  из  книги  жизни  Бога -  никогда;  Иисус Христос  занёс  из  в  свою  книгу,  см.  "книга  жизни  Агнца")

В  Миллениуме,  как  обещает  Исайя (65:23) - будут  рождаться  дети,  имена  которых тоже могут быть записаны  в  эту книгу  дополнительно,  а  могут  быть  потом  и  вычеркнуты (после  испытания  дьяволом):  всё  зависит  от  того,  как  новорождённые отнесутся к Богу и Христу  Его, согласятся  ли  принять  праведный  образ  жизни  для  себя  или  нет.

Итак,  всю  тысячу  лет  каждый,  кого  Вышние  воскресит  для  жительства  на  Земле  и  кто  родится   в  Миллениуме  -  будет  судим  по  делам своим,  из-за  чего   книга  жизни  будет  "редактироваться".
По  результату   жизнедеятельности  воскрешённых  в 1000летнем  правлении  и  рождённых -  всем  жителям  Миллениума    будет  вынесен  окончательный  вердикт:   либо  воскресший  или   рождённый   в  Миллениуме  заслуживает  второй  смерти  (вычёркивается  из  книги), либо  "пригоден"  для  вечности  в  раю на  Земле:
12  И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
15  И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:12,15)

То есть,  к  концу  тысячелетия  Христа  мироздание  Бога  освободится  от  всех  нечестивых - в  принципе:  на небесах полный  набор  святых  небожителей,  на  Земле  к  тому  времени - тоже будет полный набор  святых  Божиих.

ПРИЛОЖЕНИЕ №6
(к началу)

        … И, как ни странно это звучит, но "жена - невеста" Христа может быть представлена в этом городе в виде образных "столпов" - "оснований", как было обещано святым участникам Н.З.: "побеждающего сделаю столпом в храме Бога моего, и напишу на нём имя града Бога Моего, нового Иерусалима" -Откр.3:12; 21:14.
        Почему здесь приводится этот текст о том, что "жена" Агнца станет столпом в храме нового Иерусалима, несмотря на то, что в новом городе - " храма нет" ? -Откр.21:22

        "Жена" Агнца, которую следует искать в "городе", как и Христос, получила доступ в самые небеса - истинное Святое-Святых за "завесу", которая в момент смерти Христа разорвалась -Мтф.27:51, Евр.10:19,20. Территория Святого - Святых на небесах - это и есть сам небесный город, в котором живёт Иегова. Он же является "храмом" в значении "места жительства" Иеговы. Поэтому "жена" описана в виде драгоценных столпов или оснований небесного города-храма.

        Из-за того, что словом "скиния", она же - храм, она же - "святилище" (греческое - наос) называется как первая скиния - всё помещение в общем, так и малая скиния - отделение Святого-Святых, иногда при использовании этих слов происходит путаница -Евр.9:2,3. Следует быть очень внимательным, чтобы различать, о чём именно идёт речь, когда речь идёт о святилище, храме или скинии. И помнить две вещи:
        1) в В.З. святилище в смысле "Святое - Святых" - образное место жительства Бога - отделено от святилища в смысле "общего помещения скинии (храма)" - завесой, как написано: "..и будет завеса отделять вам святилище от Святого - Святых" -Исх.26:33.
        2) В Н.З. святилище - Святое - Святых - это истинное место жительства Иеговы и всех небесных. Находится на небесах.
        Святилище - скиния (не Святое - Святых) в Откр.21:3 - это место поклонения "святых" жителей Земли в раю на Земле. Находится на Земле.

        Например, если говорится, что "есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек" - Евр.8:2, здесь слово "святилище" и слово "скиния" использованы для обозначения Святого-Святых, расположенного на небесах, куда восшёл Иисус-Евр.9:24.
        Если говорится, что на небесах "храма же (места поклонения) я не видел .. " -Откр.21:22, то здесь речь идёт о храме как отдельном месте поклонения на небесах. Находясь в "сердце" святилища - В Святом - Святых" на небесах рядом с Иеговой, жители небес не нуждаются в дополнительном месте поклонения, поэтому "храма" -как места поклонения Иегове - на небесах и нет.
        Если говорится, что "они служат Ему день и ночь в храме Его" -Откр.7:15, то здесь речь идёт о месте поклонения, расположенного на райской Земле. К тому же в небесном храме - Святом-Святых - ночи не будет -Откр.22:5.
См. схематичный рисунок двух святилищ в Словаре терминов п.5,6.


ПИШИТЕ НАМ:                        Jwanswers@mail.ru