ГЛАВНАЯ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

- Исаия -
 62 глава

ИСАИЯ главы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

62:1-3 Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его - как горящий светильник.
2 И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа.
3 И будешь венцом славы в руке Господа и царскою диадемою на длани Бога твоего.

Бог говорит, что Он не успокоится до тех пор, пока Его замысел о прославлении Иерусалима – не исполнится во всей полноте. То есть, деятельность Божиих служителей на Земле будет длиться до тех пор, пока не исполнится намерение Иеговы об установлении Его Царства во главе с небесным Иерусалимом (небесным правительством), откуда будет исходить свет истины Бога, как от яркого светильника.

Этот Иерусалим (144000 во главе со Христом) прославит Иегову тем, что каждый из его членов сохранит верность Богу до смерти и будет править над воскресшими людьми, приводя их к совершенству (Евр 11:40).

Система Божьего правления в образе небесного «Иерусалима» должны прославить Иегову в глазах всех Его разумных творений (и увидят народы правду твою и все цари - славу твою) – в качестве самого мудрого, справедливого и могущественного Правителя мироздания. Иерусалим в лице небесного правительства Христа станет венцом славы в руке Бога – то есть, апогеем славного исполнения замысла Всевышнего о земном миропорядке.

и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа.- название этого «Иерусалима», прославляющего Иегову, указано в Откр.21:2: новый Иерусалим, сходящий с неба на Землю (правление Христа будет распространяться с небес на всю планету Земля).
Этот новый Иерусалим станет городом истины, справедливости, мудрости и источником вечного счастья - для всех народов Земли (Откр.21:3,4)


Одним из этапов становления замысла о вечной славе нового «Иерусалима» стало первое пришествие Иисуса Христа: благовествуя о приходе света из нового «Иерусалима», Исаия предвидит спасение от смерти и обретение Иерусалимом новой славы (духовного, не буквального), что совершится благодаря жертве Иисуса Христа.

62:4,5 Не будут уже называть тебя "оставленным", и землю твою не будут более называть "пустынею", но будут называть тебя: "Мое благоволение к нему", а землю твою - "замужнею", ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается.
5 Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с тобою сыновья твои; и [как] жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой.
Вместо того, чтобы называть Иерусалим оставленным Господом, как он был оставлен на время Вавилонского плена, Иерусалим будущего будет навеки прославлен тем, что Иегова никогда его не покинет.

Этот «Иерусалим» станет «женой» Господа, его верной помощницей и союзницей во всех делах Земли, например, в воспитании воскресших народов; в приведении их к святости; в восстановлении райской планеты и её созидании.

А сыновья нового «Иерусалима» - те князья, которые «родятся» от воспитательной работы небесного правительства (Пс. 44:17; см. Ис.61:9) – в свою очередь, «сочетаются» с новым «Иерусалимом (так сочетаются с тобою сыновья твои) в том смысле, что станут верными помощниками Иерусалиму («Иерусалим сочетается» с Богом, а князья – с «Иерусалимом»). Они будут помогать Новому Иерусалиму «рождать» детей Бога, то есть приводить к совершенству воскресших.

и земля твоя сочетается – все жители земли и сама земля будут помогать небесному правительству (земля будет давать плод возделывания, проклятие с неё снимется).

Словом, все жители мироздания Иеговы будут помогать друг другу в исполнении всех его намерений, что не сможет не радовать Его (так будет радоваться о тебе Бог твой). Радость Бога о всех Своих детях будет подобна тому, как радуется жених в день свадьбы о невесте. Как жених радуется появлению жены в его жизни, так радуется Бог появлению помощников во всей вечности - его "кровиночки" - продолжения его рода - всех святых жителей Земли.

62:6,7 На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, [которые] не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте, -
7 не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле.

Здесь образно показано, что Бог посылает духовных стражей на стены Иерусалима: пророков и других помазанных служителей, поставленных охранять духовность народа Иеговы напоминанием о Всевышнем и необходимости слушаться Его.

Посланники Бога будут «теребить» народы напоминанием о Боге и Его чудных делах до тех пор, пока Он не приведёт в исполнение замысел о правлении небесного «Иерусалима» - правительства Христа и 144000 его соцарей/священников Бога (Откр.20:6). Этот период деятельности духовных «сторожей Иерусалима» будет длиться почти до Армагеддона (до периода 7й трубы и сбора 144000 на небо, Откр.11:3-7,15; 1Фес.4:16,17).
Затем небесный «Иерусалим» приведет все человечество к святости (Евр.11:40) – и так прославится в Царстве Бога навеки.

62:8,9 Господь поклялся десницею Своею и крепкою мышцею Своею: не дам зерна твоего более в пищу врагам твоим, и сыновья чужих не будут пить вина твоего, над которым ты трудился;
9 но собирающие его будут есть его и славить Господа, и обирающие виноград будут пить [вино] его во дворах святилища Моего.

Отныне никто из нечестивцев не войдет в святой город «Иерусалим» и не воспользуется трудом его жителей: здесь предсказано благоденствие всего народа Божьего, руководимого небесным Иерусалимом в будущем миропорядке Иеговы (Ис. 65:22; Откр. 22:14,15).

62:10-12 Проходите, проходите в ворота, приготовляйте путь народу! Ровняйте, ровняйте дорогу, убирайте камни, поднимите знамя для народов!
11 Вот, Господь объявляет до конца земли: скажите дщери Сиона: грядет Спаситель твой; награда Его с Ним и воздаяние Его пред Ним.
12 И назовут их народом святым, искупленным от Господа, а тебя назовут взысканным городом, неоставленным.

Восстановление Иерусалима и приход Божьего Царства начнется с периода подготовки духовного пути для народа Израиль и других народов, пожелавших идти к Иегове. Эта дорога будет открыта к Богу с момента прихода Спасителя – Мессии - и искупления Христова.
Народ, который придет к Богу, достигнув святости, - будет называться народом святым, искупленным от рабства греха и смерти. А сам город - небесный «Иерусалим» (Христос и 144000 его соправителей) - святым городом, который вовеки будет благополучен, так как никогда не будет оставлен Иеговой (назовут взысканным городом, неоставленным).

ИСАИЯ главы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66




ПИШИТЕ НАМ: Jwanswers@mail.ru